Render.ru

какой пакет умеет импорт из txt?

#1
надо сделать мультик о том, как распростаняется волновое поле в среде (слоистый геологический разрез), то есть нарисуем эту слоистую среду как 3х мерную кристаллическую решетку (шарики через равное расстояние, только их очень много должно быть) и когда волна проходит, шарик или пусть меняет цвет, или просто дергается.
так вот, есть текстовые файлы. в них записаны координаты точек среды(шариков), через которые проходит волна. один файл - один кадр. следующий файл - следующий кадр. и т.д. Как бы это все затащить в какой-нибудь 3д пакет? какая программа умеет импортировать данные об объекте из ascii файла?
пожалуйста помогите чайнику!
 
#3
S wrote:
>
> программист:)

как раз не хотелось бы все это программировать под opengl
нужна программа типа surfer-а (который как известно умеет строить поверхности по данным из текстовика) чтобы анимировать положения поверхности
ничего подобного никому что-ли не требовалось раньше? что же делать? :((((
 
#5
Dmitro Golub wrote:
>
> Попробуй сам через скрипты

какие скрипты? можно чуть-чуть подробнее? я чайник :(
 
#6
Очень боюсь сказать что-нибудь не то, но мне, как бывшему программисту :), тема интересная. Сама, правда не пробовала, но вот обратила внимание на урок по скриптам, там, как раз про шарики
http://www.render.ru/tutor/max/68/
так вот, менять координаты можно считывая координаты из файла, мельком посмотрела в хелпе к скрипту, там есть openFile(), как раз читает из файла. Похоже, все это сделать можно.
Вот, если что-нибудь в этом есть полезное, буду рада.
 
#7
Дополню Таню. В максе есть скриптовый язык программирования, MaxScript. Естественно, все подробности в хелпе к максу 'maxscript user reference'. Кроме того здесь есть форум по maxscript, там тебе могут помочь :)
 
Сверху