Какие преимущества Maya в анимации?
- Автор темы Teacher
- Дата создания
- Рейтинг
- 33
Ну, например, чтобы вытянуть ребро в Максе достаточно зажать шифт и потянуть, результат будет предсказуем и контролируем. В Майке же надо зайти в меню Edit mesh, выбрать keep faces together, зайти туда же и нажать extrude, в результате мы получим разлетевшиеся по нормалям в разные стороны рёбра. Таких моментов я насчитал весьма много. К тому же, тот, кто работает в Майке должен понимать логику, заложенную в самую основу программы. Мне, как бывшему программисту это не так сложно, однако всё равно странно видеть в меню Edit названия последних выполненных Mel-функйий.
Ну, например, чтобы вытянуть ребро в Максе достаточно зажать шифт и потянуть, результат будет предсказуем и контролируем. В Майке же надо зайти в меню Edit mesh, выбрать keep faces together, зайти туда же и нажать extrude, в результате мы получим разлетевшиеся по нормалям в разные стороны рёбра.
К тому же, тот, кто работает в Майке должен понимать логику, заложенную в самую основу программы.
- Рейтинг
- 33
Keep faces together обычно постоянно включена и снимается изредка, что не яна мой взгляд не является большой сложностью в использовании, а Extrude вешаешь на хоткей и будет аналогично максовскому Shift-у...
А если не понимать логику то как работать тогда? )
Да... Я просто имел ввиду программную логику, нужно понимать, как она написана.
Для того что б моделить, текстурировать нужно знать как оно программно написано в машинном коде? оО
Или ты про МЕЛ?
Я сидел на Максе около 5 лет. Сейчас понимаю что зря потраченное время.
Ну, например, чтобы вытянуть ребро в Максе достаточно зажать шифт и потянуть, результат будет предсказуем и контролируем
- Рейтинг
- 47
Я тоже вставлю пять копеек.
Так же перешел с Макса (не более 2-х месяцев).
По поводу понимания архитектуры Майя:
Я честно говоря не понимаю что под этим подразумевается. Обычная программа. Ну да, разница с максом есть. В основном из-за наличия истории. К примеру в максе операции аттач и детач, просто соединяют объект в одно целое или разъединяет на отдельные. В майе после Комбайн, создаются ноды трансформ (на мой взгляд это странно и лишне, хотя возможно я еще не знаю где это можно использовать), которые исчезают после очистки хистори. По моему, единственное существенное отличие Майи от Макса, Фотошопа и т.д., это изменение меню в зависимости от того какой пункт выбран в левом верхнем углу (Анимэйшн, полигонс, сурфейс.)
Keep faces together
Не надо его отдельно включать или выключать в Edit mesh. Когда запускаешь экстуд и крутишь его настройки, можно нажать контрол+шифт и RMB. Там этот параметр можно включить или сбросить.
Отсутствующие инструменты в Майя по сравнению с Максом.
Экструдирование ребер с Шифтом, выделение полигонов угол которых меньше определенного градуса, передвижение вертексов по эджам, передвижение вертексов по поверхности объекта, таргет велд эджей и многое другое – NEX
http://draster.com/nex-1.5/overview.html Скачай NEX v1.0 preview video первую и вторую части.
Так же перешел с Макса (не более 2-х месяцев).
По поводу понимания архитектуры Майя:
Я честно говоря не понимаю что под этим подразумевается. Обычная программа. Ну да, разница с максом есть. В основном из-за наличия истории. К примеру в максе операции аттач и детач, просто соединяют объект в одно целое или разъединяет на отдельные. В майе после Комбайн, создаются ноды трансформ (на мой взгляд это странно и лишне, хотя возможно я еще не знаю где это можно использовать), которые исчезают после очистки хистори. По моему, единственное существенное отличие Майи от Макса, Фотошопа и т.д., это изменение меню в зависимости от того какой пункт выбран в левом верхнем углу (Анимэйшн, полигонс, сурфейс.)
Keep faces together
Не надо его отдельно включать или выключать в Edit mesh. Когда запускаешь экстуд и крутишь его настройки, можно нажать контрол+шифт и RMB. Там этот параметр можно включить или сбросить.
Отсутствующие инструменты в Майя по сравнению с Максом.
Экструдирование ребер с Шифтом, выделение полигонов угол которых меньше определенного градуса, передвижение вертексов по эджам, передвижение вертексов по поверхности объекта, таргет велд эджей и многое другое – NEX
http://draster.com/nex-1.5/overview.html Скачай NEX v1.0 preview video первую и вторую части.
- Рейтинг
- 5
Maya во многом лучше, не только в анимации.
обосновывать - сил не хватит, лучше вертоксы потаскаю, чем тратить время на доказательства.
есть куча тем в сети где помогают людям с макса на майку перелазить.
ни одной не встретил, где бегут обратно ......
Maya интерактивнее..
В юзанье удобнее.
Maya под планшет заточена. Обратите внимание на это меню в пробеле.... поставьте в настройках " карандаша", на кнопку коромыслом - одну пробел, другое положение щелчёк правой, и у вас меню всей системы будет на кончике карандаша, 90% без клавы обходиться можно..
я увлекаюсь. зарекался распинаться на эту тему.
пробуйте, вникните, сами поймёте.
она сложна конечно, пару раз бросал, возвращался к максу..
но как то после очередного заброса, и "перекура" от графики на пол года ВООБЩЕ, переварив и усвоив в голове ...-
Maya/ ...хоть рисуй хоть анимируй, хоть взрывай хоть поджигай.....
обосновывать - сил не хватит, лучше вертоксы потаскаю, чем тратить время на доказательства.
есть куча тем в сети где помогают людям с макса на майку перелазить.
ни одной не встретил, где бегут обратно ......
Maya интерактивнее..
В юзанье удобнее.
Maya под планшет заточена. Обратите внимание на это меню в пробеле.... поставьте в настройках " карандаша", на кнопку коромыслом - одну пробел, другое положение щелчёк правой, и у вас меню всей системы будет на кончике карандаша, 90% без клавы обходиться можно..
я увлекаюсь. зарекался распинаться на эту тему.
пробуйте, вникните, сами поймёте.
она сложна конечно, пару раз бросал, возвращался к максу..
но как то после очередного заброса, и "перекура" от графики на пол года ВООБЩЕ, переварив и усвоив в голове ...-
Maya/ ...хоть рисуй хоть анимируй, хоть взрывай хоть поджигай.....
У меня причиной изучения Маийи была нерешаемая задача: запустить 3D пакет на макинтоше, т.к. на всех моих рабочих местах Мак. И когда понадобился трёхмерный редактор, оказалось, что Макса на нём не существует вовсе. Начал изучать Маию. Сравнивать не могу, может изучение Макса — тоже не такое простое занятие, но Маию изучать изначально было сложно. Именно первые толчки, когда начинаешь только понимать как вообще устроенна трёхмерная графика. Дальше — проще: понимаешь что такое ноды и как всё друг с другом взаимодействует ) Кстати, начать изучать её я порывался ещё пять лет назад, но тогда дело далеко не ушло. Полтора года назад купил «Понимая Маия», опять же, нужны были кое-какие мелови по работе, их изучил и дальше дело не пошло. Последние два месяца усердно изучаю для себя. Когда-то давно были проблемы с учебным материалом, для макса было его завались, для Маийи не было вообще почти ничего. Сейчас рарегился на диджиталтуторс, там большинство уроков именно по Маие. Раза в 4 больше, чем для макса. А ведь это один из двух ведущих порталов в интернете по видеоурокам )