Добрый день! Был не очень уверен в той ли теме пишу, но решил что скорей это общий вопрос.
Собственно говоря нуждаюсь в совете. Я навичок, и мало что умею - так что если что "невиноватая я, оно само так получилось."
Проблема моя следующего характера. Стол, столешница из стекла. Находится сразу за двумя источниками света - врай. Сам свет еллементарно маскируется. Но стекло так просто не сдаётся и настойчиво отражает свет - как два белых листа бумаги. В прицепе оно делает всё верно. Потому что только о того что я скрываю источник света при рендере он не выглядит белым холстом бумаги. Но всё таки хочется побороть эту маленькую проблему. Побывал разные пути, как ставить карту на рефлект с изображением текстуры за окном, но сработало только убрать Афект спекулар у источника света, но данный выход гробит всю картину на прочь, и проще мне кажется стол топорам сломать и выбрасить нежели из-за него гробить всю сцену. Так что в общем ищу путь не убирая афект спекулар сделать блики стекла более реалистичными.
Заранее спасибо.
С афект спекулар
Без него
Сетка
Собственно говоря нуждаюсь в совете. Я навичок, и мало что умею - так что если что "невиноватая я, оно само так получилось."
Проблема моя следующего характера. Стол, столешница из стекла. Находится сразу за двумя источниками света - врай. Сам свет еллементарно маскируется. Но стекло так просто не сдаётся и настойчиво отражает свет - как два белых листа бумаги. В прицепе оно делает всё верно. Потому что только о того что я скрываю источник света при рендере он не выглядит белым холстом бумаги. Но всё таки хочется побороть эту маленькую проблему. Побывал разные пути, как ставить карту на рефлект с изображением текстуры за окном, но сработало только убрать Афект спекулар у источника света, но данный выход гробит всю картину на прочь, и проще мне кажется стол топорам сломать и выбрасить нежели из-за него гробить всю сцену. Так что в общем ищу путь не убирая афект спекулар сделать блики стекла более реалистичными.
Заранее спасибо.
С афект спекулар
Без него
Сетка