Render.ru

Как заставить коленку следить за маркером в ik цепи ноги?

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Не стал юзать Bone tools бесят меня кости. Сделал скелет из объектов. Цепь ноги состоит из 5 костей. ThighTop,ThighBottom,CalfTop,CAlfBottom,Foot. То есть длинные кости сделаны по 2 кости, чтобы правильно реализовать кручение в риге.

На всю ногу создал HiSolver. Так как необходимо, чтобы сгибы по всей ноги участвовали при попадании ноги на землю.
Ок. Как теперь нацелить бедро на маркер колена? Look at не работают . Вставленные посередине цепи Ik тоже. Если делать 2 цепи, нога целиком не сгибается. Надо какую-то одну главную цепь и конечную.
 
Последнее редактирование:
Сверху