Render.ru

Как запустить запекать текстуры каждый кадр?

Frenzy07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Вобщем мне нужно запекать текстуры на обьекте каждый кадр.То есть текстура для одного объекта должна создаваться запеканием на другом объекте. Я пробывал через стандартный Macro_BakeTextures но непонятно как его запускать. Еще сопутствующие вопросы - можно ли отрендеренную текстру оставлять сразу в памяти без сохранения в файл? И можно ли средставми макс скрипта делать блюр на текстуре?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2

нужно запекать текстуры на обьекте
Как запечь в текстуру используя maxscript, читай главу в хелпе Render To Texture Using MAXScript.

можно ли отрендеренную текстру оставлять сразу в памяти без сохранения в файл
Отрендеренную можно, запеченную нет, она на прямую в файл кидается.

И можно ли средставми макс скрипта делать блюр на текстуре?
Можно, но не нужно. Поскольку алгоритм придется реализовать тебе самому.
Найди внешнею утилиту для этого.
 

Frenzy07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Окей, спасибо. Я сделал запекание через скрипт но столкнулся со следующей проблемой .
Я зарегистрировал калбэк который запускает функцию запекания текстуры (эта текстура используется на другом обьекте в сцене), но во время рендера анимации выдается сообщение об ошибке связанной с рекурсией.
Судя по всему , рендер через камеру пытается начаться когда еще происходит рендер в текстуру и из-за этого происходит ошибка.
Как бы решить эту проблему?
 
Сверху