Render.ru

как выровнять вершины... автоматически

#1
Привет!
Подскажите пожалуйста как выровнять вершины, ребра в max3...
например на одной линии одна вершина находится вверх другая вниз и так далее зигзагообразно... а я хочу их выстроить в один ряд не зигзагообразно а сделать прямую линию
рисую автомобиль, мне каждый раз приходится выстраивать в один ряд все вершины в ручную.. как эту задачу упростить...

С уважением Александр
 
#3
Если пользовать 4 макс и поставить скрипт MeshTools то это можно делать через одну команду типа а ну выровнять все точки по такой то оси.
 
#4
Нет, Snap не подходит..
модель сделан из БОКСА, конвентировал до Мesh, чтобы придать модели форму мне нужно двигать вершины. Чтобы сделать модель гладкую нужно подогнать вершины в один ряд...
В Мах4 такой помоему есть а в мах3.1 думаю что такая команда тоже есть..
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#5
если тебе надо выравнять вершины таким образом чтобы они лежали на одной линии, воспользуйся маштабированием. выдели все вертексы которые хочешь трансформировать и отмаштабируй в 0 по нужной оси. потом просто подвинь их туда куда надо.
 
#6
хм.. вообщето в editable(edit) mesh->vertex->view align(grid align )... надо пользоваться тем что есть...выравнивание зависит от активного окна(как обычный алигн) поддерживается 3 и 4 максом
 
#7
В конце концов, можно просто сделать Align выделенным вертексам относительно всего объекта
 
Сверху