Спасибо еще раз
Не знаю как правильно импортировать, но похоже в моем случае это бесполезно.
Я выполнил: Get material, Browse form в режим scene и увидел список из 410 материалов (по количеству поверхностей в моей модели). Это дурацкий экспорт в wrl разбивает модель на поверхности, да еще и каждой задает свой материал (название) хотя изначально материалов около десятка (простые отличаются только цветом)
В общем я пытаюсь перегнать модельку из Kompas3D в SketchUp
Так как компас из сеточных форматов сохраняет нормально только в wrl,
а скечап его не ест, то приходится юзать макс.
При импорте в макс модель импортируется корректно с сохранением всех цветов, НО
все цвета записываются как материал а не как цвет максовского объекта, и теперь при переводе из макса в dwg (который читается скетчапом) почему-то материал сохраняется не по материалу, а по цвету который соответственно макс присвоил случайно.
Сохраняя в 3ds (который тоже читается) более примитивные сцены все получается, но сохраняя сцену с 410 поверхностями и столькими же материалами макс вылетает, вот я и хотел выделяя по материалу атачить в один объект, а теперь не знаю что делать. Как выкрутиться?