Render.ru

Как вместе с роликом сохранить альфа-канал? (max+v-ray)

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Помогите пожалуйста решить проблему. Не знаю, может такой вопрос уже задавался, но что-то не могу найти в форуме ничего подобного.
Есть ролик. Рендериться вреем. Задача - сохранить альфа канал, как маску в тех местах, где фон выходит на енвириемент. Возможно ли такое в максе и если да, то как это сделать?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Рендерить в 32-битную секвенцию типа TGA...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Как выбрать в качестве Output File формат TGA?
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#6
лучше выбирай пнг, еще есть фидео формат РЛА, это будет один видеофайл, в котором сохраняется не только альфа канал, а еще и иды объектов.Открывать его мона афтер эфектсом.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#7
лучше выбирай пнг, еще есть фидео формат РЛА, это будет один видеофайл, в котором сохраняется не только альфа канал, а еще и иды объектов.Открывать его мона афтер эфектсом.
Попытаюсь :) Спасибо за совет!
 
#8
Гы, с каких эт пор рла стал видео форматом. И читается он не только афтером но и другими композерными прогами и сохраняет он не только альфу и ид объектов а и многое другое, и потдерживает битность цвета 32 в отличии от тга. Но если всё это ненужно а нужна толко альфа то юзай тга с настройкой битности 32 и будет альфа в тга.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Гы, с каких эт пор рла стал видео форматом. И читается он не только афтером но и другими композерными прогами и сохраняет он не только альфу и ид объектов а и многое другое, и потдерживает битность цвета 32 в отличии от тга. Но если всё это ненужно а нужна толко альфа то юзай тга с настройкой битности 32 и будет альфа в тга.
Тогда вопрос на засыпку - как мне импортировать 3d-модель в АЕ?
 
#11
Тогда вопрос на засыпку - как мне импортировать 3d-модель в АЕ?
а смысл в этом какой ??? c 3д нужно работать в 3д софтинах с 2д соотвесно в 2д софтинах, потому как они каждая под своё заточены.
Тебеж грят. Выставяляй сцену в максе (или в чём ты там работаеш) выставляй свет, анимацию, потом делаеш рендер секвенции с альфой, потом эту секвенцию уже в афтере подхватываеш.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Цитирую New_Game #9:Тогда вопрос на засыпку - как мне импортировать 3d-модель в АЕ?
а смысл в этом какой ??? c 3д нужно работать в 3д софтинах с 2д соотвесно в 2д софтинах, потому как они каждая под своё заточены.
Тебеж грят. Выставяляй сцену в максе (или в чём ты там работаеш) выставляй свет, анимацию, потом делаеш рендер секвенции с альфой, потом эту секвенцию уже в афтере подхватываеш.
Правки нужно делать, а каждый раз на перерендер макс пускать - много времени получается.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Цитирую Saplus #4:Как выбрать в качестве Output File формат TGA?
Да вроде просто взять и выбрать :)
Слушай, а что мне с этим tga теперь делать? Когда ролик маленький был ещё куда ни шло, но теперь там море файлов, может есть другой какой способ сохранить альфа-канал в мувике?
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#15
чёт мне сдаётся мы с разных планет, я с земли а ты отколь прилетел. ))))
Да фиг знает, ты мне главное подробно расскажи как с этой альфой справиться, а там уж я куда нибуть приземлюсь. ;)

(вопрос стал срочным...)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#16
может есть другой какой способ сохранить альфа-канал в мувике?
AVI Uncompressed 32bit
QuickTime 32bit
PNG секвенция
черно-белая альфа отдельным мувиком...

TGA просто наиболее распространенный способ для передачи...
Зачем вообще альфа-то нужна, кстати?
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Цитирую New_Game #14:может есть другой какой способ сохранить альфа-канал в мувике?

AVI Uncompressed 32bit
QuickTime 32bit
PNG секвенция
черно-белая альфа отдельным мувиком...

TGA просто наиболее распространенный способ для передачи...
Зачем вообще альфа-то нужна, кстати?

C avi и mov не получается... Может нужно что-то в настройках рендера поставить? Нет альфа канала ни в ави ни в мов. Хотя конечно оч. хотелось бы.

tga да, в порядке, но куча файлов образуется... В принципе можно тут же перегнать в mov с помощью AE с тем же альфа каналом, но в mov. А из макса сразу в mov с альфа-каналом не получается :(


Задача:
Есть ролик с трёхмерщиной. Есть набор слайдов из презентации. Начальство хочет, чтобы показывался слайд, потом уходил и становился задником, отыгрывался мувик, показывался следующий слайд и т.д. В общем ролик нужно пустить поверх этого слайда, плюс там будут кое-какие эффекты и текст позади трёхмерных фигур (по сценарию).
 
#18
просто надо понять организацию производственного процесса. Для каждой отдельной секвенции (tga например) создаёш отдельную папку с оригинальным названием, чтоб понять что в этих тгашках, и рендриш туда. соотвесно если у тебя несколько разных сцен которые нада рендрить, а потом собрать в одной композициито и будет несколько папок с разными секвенциями. Куча файлов не беда, все композерные софтины должны подхватывать секвенции как один большой файл. Главное давать внятные названия и тогда не запутаешся.
И чего ты к этому муву привязался, он ведь тебе компрессию даёт уже на подготовительной стадии, а это потеря качества. В мувик рендерь уже на конечной стадии производства ролика.
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#19
просто надо понять организацию производственного процесса. Для каждой отдельной секвенции (tga например) создаёш отдельную папку с оригинальным названием, чтоб понять что в этих тгашках, и рендриш туда. соотвесно если у тебя несколько разных сцен которые нада рендрить, а потом собрать в одной композициито и будет несколько папок с разными секвенциями. Куча файлов не беда, все композерные софтины должны подхватывать секвенции как один большой файл. Главное давать внятные названия и тогда не запутаешся.
И чего ты к этому муву привязался, он ведь тебе компрессию даёт уже на подготовительной стадии, а это потеря качества. В мувик рендерь уже на конечной стадии производства ролика.
О! Спасибо за детальные разъяснения, теперь всё стало на свои места.

Да, подхватывают. Ток галку нужно ставить. Просто казалось, что через tga - это "обходной" путь, а должен быть какой-то "правильный", где можно сразу получать видеофайл. Кстати, тогда возникает резонный вопрос - а во что лучше рендерить обычные, непрозрачные ролики? 8--)
 
#20
Это не есть обходной путь а самый тот что все используют. На стадиях подготовки материала лучше всего пользовать имидж файлы которые потдерживают 32 битность цвета. На финальной стадии либо мувик в тип компресии указать мошен жпег а либо авишка с типом компресии конопус HQ, вощем я в мувики сохраняюсь.
 
Сверху