Render.ru

Как узнать позицию-ориентацию элементов Editable Mesh

MaxWave

Пользователь сайта
#1
Вот есть проблемка, но боюсь что она не решаема . Есть EditableMesh. Возможно ли узнать позицию и ориентацию его элементов (подмешей) в мировой с-ме координат (или хотя бы в локальной)? Мне эти параметры нужно экспортировать, что бы потом импортнуть в приложение и используя их создать дополнительные объекты также расположенные и повернутые (это для физики - CompoundCollision ).
 

Savin Denis

Moderator
Команда форума
#2
как я уже говорил у объекта EditableMesh нет никаких подобъектов submesh это фиктивное поняте, есть точки и триуголные полигоны
соответственно все (втом числе точки submesh) будут заданны в локальных координатах объекта и по этому можно сказать, что
их позиция и ориентация равны позиции и оринтации объекта.
Дальше ты можеш преобразовывать как угодно, хочеш преобразуй центр в ценр всех точек подобьекта а оринтацию задай мировую
все будет зависить только от тебя.
 

DMS

Пользователь сайта
#3
Можно отделить подобъекты (Detach), настроить позицию и ориентацию. а затем уже экспортировать все получившиеся объекты...
 
Сверху