Render.ru

Как установить луп на косой поверхности без искривления геометрии. Помогите новичку.

Владимир Гащишин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно вопрос наверняка баян, но мои поиски в интернете ни к чему ни привели, так что вот:
Проблема в том что мне нужно вставить Loop на косой поверхности чётко по уровню лупов на нижнем блоке.
upload_2015-9-13_11-30-13.png

Но если я выделю два Edge косой поверхности и жму Insert Loop, то луп создаётся прямо по середине фигуры.
upload_2015-9-13_11-32-49.png

и пытаясь его потом передвинуть к нужной точке он меняет угол наклона и вообще портит фигуру.
upload_2015-9-13_11-33-57.png

Также я пытался использовать Local систему координат, но тогда луп становился под углом и это тоже мне не подходит.
upload_2015-9-13_11-37-14.png

Прошу мне помочь, так как я некоторое время использовал собственный костыль, используя Plane на котором булеаном вырезал с помощью боксов нужные вырезы и под эти вырезы выравнивал точки. Но я так просто больше не могу делать, так как знаю что это не правильно.
Вообщем если чётко поставить вопрос , как мне сделать луп чётко по уровню нижних лупов и при этом не испортить геометрию наклона? (картинка с примером как должно быть)
upload_2015-9-13_11-41-38.png
 

Вложения

Сверху