- Рейтинг
- 2
Собственно вопрос наверняка баян, но мои поиски в интернете ни к чему ни привели, так что вот:
Проблема в том что мне нужно вставить Loop на косой поверхности чётко по уровню лупов на нижнем блоке.
Но если я выделю два Edge косой поверхности и жму Insert Loop, то луп создаётся прямо по середине фигуры.
и пытаясь его потом передвинуть к нужной точке он меняет угол наклона и вообще портит фигуру.
Также я пытался использовать Local систему координат, но тогда луп становился под углом и это тоже мне не подходит.
Прошу мне помочь, так как я некоторое время использовал собственный костыль, используя Plane на котором булеаном вырезал с помощью боксов нужные вырезы и под эти вырезы выравнивал точки. Но я так просто больше не могу делать, так как знаю что это не правильно.
Вообщем если чётко поставить вопрос , как мне сделать луп чётко по уровню нижних лупов и при этом не испортить геометрию наклона? (картинка с примером как должно быть)
Проблема в том что мне нужно вставить Loop на косой поверхности чётко по уровню лупов на нижнем блоке.
Но если я выделю два Edge косой поверхности и жму Insert Loop, то луп создаётся прямо по середине фигуры.
и пытаясь его потом передвинуть к нужной точке он меняет угол наклона и вообще портит фигуру.
Также я пытался использовать Local систему координат, но тогда луп становился под углом и это тоже мне не подходит.
Прошу мне помочь, так как я некоторое время использовал собственный костыль, используя Plane на котором булеаном вырезал с помощью боксов нужные вырезы и под эти вырезы выравнивал точки. Но я так просто больше не могу делать, так как знаю что это не правильно.
Вообщем если чётко поставить вопрос , как мне сделать луп чётко по уровню нижних лупов и при этом не испортить геометрию наклона? (картинка с примером как должно быть)
Вложения
-
169,2 КБ Просмотров: 386
-
169,2 КБ Просмотров: 412
-
169,2 КБ Просмотров: 387
-
126,7 КБ Просмотров: 377