Render.ru

Как удалить полигоны с анимированной модели(модификатор скин)

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, мне нужно удалить лишние полигоны с 3 d модели. Проблема для меня в том, что модель уже анимированна(на костях). Я с таким не сталкивался пока. Может быть можно сам модификатор с костями как то сохранить. Потом после удаления просто загрузить его примерно как с разверткой?
 
Рейтинг
33
#2
Есть утилита save skin to file. Сохрани веса удали полики и загрузи в новый скин эти веса. Анимацию тоже в файл сохрани и потом загрузи на кости.
А вообще если тебе просто надо удалить полигоны и сохранить все как есть, накинь модификатор поверх скина и удали полики
 

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#3
А вообще если тебе просто надо удалить полигоны и сохранить все как есть, накинь модификатор поверх скина и удали полики
Спасибо!
Какой модификатор нужно накинуть?
Синей стрелкой показал что нужно удалить.
del.jpg
Там рука, у меня будут другие руки в $BodyGroup, при компиляции модели, эта рука никак не вписывается в мою схему, поэтому её нужно как-то удалить. Кстати, кости, что на скрине, это не от этой руки и вообще не от этой модели, к этим костям, при компиляции, присоединятся(как бы инклюдами) мои руки.
del1.jpg
 
Последнее редактирование:

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Попробовал накинуть модификатор поли поверх скина, удалить то удалилось, и в максе анимации нормальные остались, но после экспорта в .smd и компиляции модель ломает, привязки к костям сбились, явно.
 
Сверху