Доброе всем время суток!
Ребята, подскажите, есть ли способ у одного "меша" в Cinema 4D автоматом разделить пересекающие полигоны?
Я подозреваю, что многие скажут, что надо "правильно моделить", и расскажут о правильной топологии ))), полностью согласен, но эта модель из интернета и перемоделивать (выполнять ретопологию нет времени). да и вообще мне кажется у многих есть "такие проблемки".
Вопрос стоит именно штатными средствами можно это автоматом поправить?
Если это возможно сделать только "ножом" и ручками, тогда подскажите, как найти вершины, которые точно находятся в пересечениях граней?
P.S. Примечание, это полигоны не двух разных объектов!
Заранее благодарен, за конструктивную помощь!
Ребята, подскажите, есть ли способ у одного "меша" в Cinema 4D автоматом разделить пересекающие полигоны?
Я подозреваю, что многие скажут, что надо "правильно моделить", и расскажут о правильной топологии ))), полностью согласен, но эта модель из интернета и перемоделивать (выполнять ретопологию нет времени). да и вообще мне кажется у многих есть "такие проблемки".
Вопрос стоит именно штатными средствами можно это автоматом поправить?
Если это возможно сделать только "ножом" и ручками, тогда подскажите, как найти вершины, которые точно находятся в пересечениях граней?
P.S. Примечание, это полигоны не двух разных объектов!
Заранее благодарен, за конструктивную помощь!