Render.ru

как убрать источник света?

#1
Кто-нить знает, как сделать, чтобы источник света не отражался в зеркале и стеклах, а то получаются блики, причем немаленькие :(
 
#3
Дело в том, что я работаю в 3DVIZ и там есть готовые объекты (окна и двери). Если я исключаю эти объекты из освещения, то они становятся темными. А мне это не нужно.Есть ли метод, чтобы можно было включать\выключать объекты из отражения, как у источников света?
И еще вопрос. Нужно изображение комнаты. Ставлю линзы камеры на 10мм, все влазит в окно, но края деформируются. Как это можно поправить? Может есть какие-нибудь плагины для камеры?
 
#4
В параметрах камеры есть мануал клиппинг, с помощью него можно "избавиться" от ненужных стенок =)
Для интерьеров очень помогает
 
#5
В свойствах кроме инклюда-ехклюда есть отключение блика. Дублируи свет, эксклюдь, отключай блик - сработает. Вот такой гимор.
 
Сверху