3D Studio для DOS?... Ха.. Не удивительно, что за три года так и не научился. А может поставишь хотя бы первую MAX?.. Как это делать в максе, читай ниже...
И есть несколько способов - как по мне, то самый практичный - Editable Mesh. Создаешь один-единственный полигончик и вытягиваешь и подправляешь в нужную сторону ребра (Edge). Вот так и создаешь по кусочкам модель головы. Чем больше будешь практиковаться, тем быстрее и лучше будешь делать. Советую также прочитать какую-нибудь книгу по анатомии - хотя бы самые базовые аспекты. Помогает. Когда начинаешь создавать голову, построй сначала виртуальную студию - два бокса с наложенными на них картами (проекция лица сбоку, проекция лица спереди). Это будут типа шаблоны, по ним и будешь ориентироваться при рисовании. Еще можешь попробовать через Surface - строишь сплайновую сетку и оббтягиваешь поверхностью (как - долго объяснять). А вообще, купи книку Б. Флемминга "Создание персонажей... или че-то в этом роде" - там все подробно и весьма неплохо расписано (про Cross Section/Surface).
Удачи.