Вынашиваю мысль "Как создать реалистичную небесную молнию 3ds Max?". Предполагаю использовать Thinking Particles. Посоветуйте или киньте ссылку на готовую уже сцену для анализа, т.к мне всё равно придется под себя её создавать от и до. Спасибо за внимание.
Обновление сообщения автором
30.09.2012 в 11:23
Смысл моей канители в управляемой молнии, т.е в нужном месте, в нужное время. Для пробы взял пока частицы Snow & Path Follow для сплайна молнии, но обнаружился недостаток после 30, 60 кадров. Частицы разлетаются и бегут только по одной ветке сплайна (см. фото).
Обновление сообщения автором
04.10.2012 в 12:41
Уже химичу с помощью Bercon Lightning 0.3 (см. фото). Первые пробы создал и аннимировал в скрипте Bercon Lightning 0.3, отредактировал понравившиеся формы (shapes lightning) 39 штук, конвертнул и in mesh, т.е эксперементирую и spline, и mesh, раскидал по группам, для начала аннимировал в Motion Scale. Первый результат обнадёживает.
Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:08
При помощи Bercon Lightning 0.3 загогулины получаются на любой вкус.
Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:50
Форум на этом сайте даже очень полезен.
Обновление сообщения автором
30.09.2012 в 11:23
Смысл моей канители в управляемой молнии, т.е в нужном месте, в нужное время. Для пробы взял пока частицы Snow & Path Follow для сплайна молнии, но обнаружился недостаток после 30, 60 кадров. Частицы разлетаются и бегут только по одной ветке сплайна (см. фото).
Обновление сообщения автором
04.10.2012 в 12:41
Уже химичу с помощью Bercon Lightning 0.3 (см. фото). Первые пробы создал и аннимировал в скрипте Bercon Lightning 0.3, отредактировал понравившиеся формы (shapes lightning) 39 штук, конвертнул и in mesh, т.е эксперементирую и spline, и mesh, раскидал по группам, для начала аннимировал в Motion Scale. Первый результат обнадёживает.
Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:08
При помощи Bercon Lightning 0.3 загогулины получаются на любой вкус.
Обновление сообщения автором
12.10.2012 в 15:50
Форум на этом сайте даже очень полезен.