Render.ru

Как создать объект по маске?

Макс Фелипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, совсем недавно начал заниматься максом. Сейчас встала такая задача : есть подобная картинка Безымянный-min.png , и соответственно модель, на которую надо наложить данную картинку. То есть у меня должна получиться модель с углублениями этой формы. То есть не просто наложение bump текстуры, это должно быть именно на модели. Конечно очень странно объяснил, но надеюсь вы поняли. Как именно можно такое реализовать?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Как именно можно такое реализовать?
Можно сделать модель очень высококполигональной, т.е. с очень плотной сеткой, затем по этой текстуре сделать дисплайс, т.е. физически выдавить текстуру (для чего и нужна плотная сетка) и потом полученное конвертировать в меш. Затем оптимизировать полученное до вменяемого результата, если плотная сетка не нужна. Это, наверное, самый простой вариант.
А если посложнее, то надо будет обрисовать эти линии на текстуре сплайном, и далее два варианта. Первый это задать этому сплайну нужный объем и попытаться просто тупо вырезать булеаном эти углубления. Второй вариант - спроецировать этот сплайн на эту плоскость и затем полученные новые ребра сначала раздвоить (ну или раздвоить сам сплайн что бы сразу получились двойные линии на плоскости) , а потом находящиеся между ними полигоны выдавить внутрь. Может и получиться если все аккуратно сделать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#4
Дисплейсмент есть
если на геометрию то нужно очень много полигонов задать ну и на такие волны всё равно зубчиками может быть,,
то текстурку надо побольше разрешением тоже, и может лучше будет с верху ещё турбосмутчь кинуть и порегулировать количество полигонов до приемлемого результата
1616505127009.png
 

Макс Фелипов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Можно сделать модель очень высококполигональной, т.е. с очень плотной сеткой, затем по этой текстуре сделать дисплайс, т.е. физически выдавить текстуру (для чего и нужна плотная сетка) и потом полученное конвертировать в меш. Затем оптимизировать полученное до вменяемого результата, если плотная сетка не нужна. Это, наверное, самый простой вариант.
А если посложнее, то надо будет обрисовать эти линии на текстуре сплайном, и далее два варианта. Первый это задать этому сплайну нужный объем и попытаться просто тупо вырезать булеаном эти углубления. Второй вариант - спроецировать этот сплайн на эту плоскость и затем полученные новые ребра сначала раздвоить (ну или раздвоить сам сплайн что бы сразу получились двойные линии на плоскости) , а потом находящиеся между ними полигоны выдавить внутрь. Может и получиться если все аккуратно сделать.
В фотошопе сделал робочий контур и конвертировал в иллюстратор, теперь появилась другая проблема: на модель не вешается shape merge. Он просто недоступен
1616512643089.png
 
Сверху