КАК СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТЫ С ОДНОЙ СЦЕНЫ В РАЗНЫЕ ФАЙЛЫ
- Автор темы Витя skycheat
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Если все автоматом и при условии что объектов много - то при помощи скрипта..
Если объектов мало - то вручную..
Если объектов мало - то вручную..
а со скриптами вообще плохо, ты мне очень помог со своими скриптами, если не сложно мог бы эту функцию обяснить или
написать, сроки горят, я начал изучать скрипты вообще не понятно, время нет разобраться.
Тогда объясни более точно что тебе нужно чтобы скрипт делал.. Т.е. какой алгоритм действий?
Напимер:
1. Выделяется объект или просто берется по очереди из выделенных (лучший вариант чтобы не проходить по всем объектам).. далее..
2. Пивот объекта сбрасывается - ставится в коорд. world [0,0,0] ?
3. Делается Reset-X-Form и коллапс в Editable Mesh (poly) - это нужно потому как Reset Transform просто дабавит модификатор в стэк.
4. Делается сохранение или экспорт модели - но куда? В .мах файл или в другой формат (экспорт)? В какой последовательности должны получатся файлы?
От ответов будет зависть насколько можно быстро можно написать скрипт и вообще возможно ли..
Напимер:
1. Выделяется объект или просто берется по очереди из выделенных (лучший вариант чтобы не проходить по всем объектам).. далее..
2. Пивот объекта сбрасывается - ставится в коорд. world [0,0,0] ?
3. Делается Reset-X-Form и коллапс в Editable Mesh (poly) - это нужно потому как Reset Transform просто дабавит модификатор в стэк.
4. Делается сохранение или экспорт модели - но куда? В .мах файл или в другой формат (экспорт)? В какой последовательности должны получатся файлы?
От ответов будет зависть насколько можно быстро можно написать скрипт и вообще возможно ли..
- Рейтинг
- 2
Тогда объясни более точно что тебе нужно чтобы скрипт делал.. Т.е. какой алгоритм действий?
Напимер:
1. Выделяется объект или просто берется по очереди из выделенных (лучший вариант чтобы не проходить по всем объектам).. далее..
2. Пивот объекта сбрасывается - ставится в коорд. world [0,0,0] ?
3. Делается Reset-X-Form и коллапс в Editable Mesh (poly) - это нужно потому как Reset Transform просто дабавит модификатор в стэк.
4. Делается сохранение или экспорт модели - но куда? В .мах файл или в другой формат (экспорт)? В какой последовательности должны получатся файлы?
От ответов будет зависть насколько можно быстро можно написать скрипт и вообще возможно ли..
Напимер:
1. Выделяется объект или просто берется по очереди из выделенных (лучший вариант чтобы не проходить по всем объектам).. далее..
2. Пивот объекта сбрасывается - ставится в коорд. world [0,0,0] ?
3. Делается Reset-X-Form и коллапс в Editable Mesh (poly) - это нужно потому как Reset Transform просто дабавит модификатор в стэк.
4. Делается сохранение или экспорт модели - но куда? В .мах файл или в другой формат (экспорт)? В какой последовательности должны получатся файлы?
От ответов будет зависть насколько можно быстро можно написать скрипт и вообще возможно ли..
они все так сохранились в FBX формат со своими именами от 1 до 100 по алгоритму описнному ниже по пунктам 1,2,3
или же я выделил один объект запутил скрипт и он выполнил ниже описанные действия:
1. нужно чтоб каждый объект ставился в коорд. (0,0,0) и после чего его пивот тоже ставился в коорд.(0,0,0)
2.потом Reset-X-Form и коллапс в Editable Poly
3. и затем экспортировался в FBX файл с именем объкта к которому был применен скрипт
вот так бы хотелось, а то вручную я устал все это делать, тем более с каждым объектом из примерно 12000
- Рейтинг
- 2
OK.
Я попробую написать скрипт в ближайшее время.. Только не знаю на счет экспорта.. У формата fbx много настроек всяких.. и от версии к версии он тоже меняется..
В какой версии МАХ-а ты работаешь и какие настройки fbx применяешь при экспорте?
Я попробую написать скрипт в ближайшее время.. Только не знаю на счет экспорта.. У формата fbx много настроек всяких.. и от версии к версии он тоже меняется..
В какой версии МАХ-а ты работаешь и какие настройки fbx применяешь при экспорте?
Я работаю в 2010 max , но могу и в 2009 desing, настройки fBx стандартные я их в скрине выложил
Вложения
-
108,3 КБ Просмотров: 314
Вот что у меня получилось..
Как запускать скрипт я уже писал - так что ты разберешься.. Он работает так - выделяешь необходимые объекты и запускаешь его из окна MaxScript.
Каждый раз при запуске он будет выводить окно в котором нужно будет выбрать папку для сохранения экспортируемых файлов.
Но к сожалению не все так просто с самим fbx.
MAXScript не дает полного доступа к параметрам экспорта поэтому придется слегка его обхитрить.
Не знаю как у тебя, а у меня в МАХ2009 каждый раз при экспорте настройки сбрасываются к пресету для экспорта "Autodesk Media & Entertaiment"
И например если я принудительно ставлю использовать Y-axis как Up-axis при экспорте, то при следующей операции - он все равно сбросит её к Z-axis.
Чтобы этого не происходило я поменял настройки в самом файле "Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset" который находится в
3dsmax20XX..\plugcfg\FbxPresets\2009.X\Export (предварительно соханив оригинал) и который отвечает за параметры экспорта по умолчанию..
Открыл этот файл в текстовом редакторе и поменял в строке начинающейся с "<Axis Selector.." параметр на enumSelected="Y-up" (вместо "Z-up")
То же можно сделать и с остальными параметрами - например единицами измерения и т.п. Но похоже это единственное различие в опциях твоего экспорта с оригиналом..
Конечно при условии что в МАХ-е у тебя стоят системные единицы - Inches - иначе их тоже придется поменять.
Теперь при экспорте МАХ будет брать настройки из нашего пресета по умолчанию..
if heapSize <= 55000000 do heapsize += 50000000;
dir = getSavePath caption:"fbx export directory"
sel_ = selection as array
for i in sel_ do
(
select i
$.pos = [0,0,0]
$.pivot = [0,0,0]
resetXForm $
convertToPoly $
exportFile (dir + "/" + $.name ) #noPrompt selectedOnly:true using:FBXEXP
);
dir = getSavePath caption:"fbx export directory"
sel_ = selection as array
for i in sel_ do
(
select i
$.pos = [0,0,0]
$.pivot = [0,0,0]
resetXForm $
convertToPoly $
exportFile (dir + "/" + $.name ) #noPrompt selectedOnly:true using:FBXEXP
);
Каждый раз при запуске он будет выводить окно в котором нужно будет выбрать папку для сохранения экспортируемых файлов.
Но к сожалению не все так просто с самим fbx.
MAXScript не дает полного доступа к параметрам экспорта поэтому придется слегка его обхитрить.
Не знаю как у тебя, а у меня в МАХ2009 каждый раз при экспорте настройки сбрасываются к пресету для экспорта "Autodesk Media & Entertaiment"
И например если я принудительно ставлю использовать Y-axis как Up-axis при экспорте, то при следующей операции - он все равно сбросит её к Z-axis.
Чтобы этого не происходило я поменял настройки в самом файле "Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset" который находится в
3dsmax20XX..\plugcfg\FbxPresets\2009.X\Export (предварительно соханив оригинал) и который отвечает за параметры экспорта по умолчанию..
Открыл этот файл в текстовом редакторе и поменял в строке начинающейся с "<Axis Selector.." параметр на enumSelected="Y-up" (вместо "Z-up")
То же можно сделать и с остальными параметрами - например единицами измерения и т.п. Но похоже это единственное различие в опциях твоего экспорта с оригиналом..
Конечно при условии что в МАХ-е у тебя стоят системные единицы - Inches - иначе их тоже придется поменять.
Теперь при экспорте МАХ будет брать настройки из нашего пресета по умолчанию..
- Рейтинг
- 2
Вот что у меня получилось..
Цитирую:if heapSize <= 55000000 do heapsize += 50000000;
dir = getSavePath caption:"fbx export directory"
sel_ = selection as array
for i in sel_ do
(
select i
$.pos = [0,0,0]
$.pivot = [0,0,0]
resetXForm $
convertToPoly $
exportFile (dir + "/" + $.name ) #noPrompt selectedOnly:true using:FBXEXP
);
Как запускать скрипт я уже писал - так что ты разберешься.. Он работает так - выделяешь необходимые объекты и запускаешь его из окна MaxScript.
Каждый раз при запуске он будет выводить окно в котором нужно будет выбрать папку для сохранения экспортируемых файлов.
Но к сожалению не все так просто с самим fbx.
MAXScript не дает полного доступа к параметрам экспорта поэтому придется слегка его обхитрить.
Не знаю как у тебя, а у меня в МАХ2009 каждый раз при экспорте настройки сбрасываются к пресету для экспорта "Autodesk Media & Entertaiment"
И например если я принудительно ставлю использовать Y-axis как Up-axis при экспорте, то при следующей операции - он все равно сбросит её к Z-axis.
Чтобы этого не происходило я поменял настройки в самом файле "Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset" который находится в
3dsmax20XX..\plugcfg\FbxPresets\2009.X\Export (предварительно соханив оригинал) и который отвечает за параметры экспорта по умолчанию..
Открыл этот файл в текстовом редакторе и поменял в строке начинающейся с "<Axis Selector.." параметр на enumSelected="Y-up" (вместо "Z-up")
То же можно сделать и с остальными параметрами - например единицами измерения и т.п. Но похоже это единственное различие в опциях твоего экспорта с оригиналом..
Конечно при условии что в МАХ-е у тебя стоят системные единицы - Inches - иначе их тоже придется поменять.
Теперь при экспорте МАХ будет брать настройки из нашего пресета по умолчанию..
Цитирую:if heapSize <= 55000000 do heapsize += 50000000;
dir = getSavePath caption:"fbx export directory"
sel_ = selection as array
for i in sel_ do
(
select i
$.pos = [0,0,0]
$.pivot = [0,0,0]
resetXForm $
convertToPoly $
exportFile (dir + "/" + $.name ) #noPrompt selectedOnly:true using:FBXEXP
);
Как запускать скрипт я уже писал - так что ты разберешься.. Он работает так - выделяешь необходимые объекты и запускаешь его из окна MaxScript.
Каждый раз при запуске он будет выводить окно в котором нужно будет выбрать папку для сохранения экспортируемых файлов.
Но к сожалению не все так просто с самим fbx.
MAXScript не дает полного доступа к параметрам экспорта поэтому придется слегка его обхитрить.
Не знаю как у тебя, а у меня в МАХ2009 каждый раз при экспорте настройки сбрасываются к пресету для экспорта "Autodesk Media & Entertaiment"
И например если я принудительно ставлю использовать Y-axis как Up-axis при экспорте, то при следующей операции - он все равно сбросит её к Z-axis.
Чтобы этого не происходило я поменял настройки в самом файле "Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset" который находится в
3dsmax20XX..\plugcfg\FbxPresets\2009.X\Export (предварительно соханив оригинал) и который отвечает за параметры экспорта по умолчанию..
Открыл этот файл в текстовом редакторе и поменял в строке начинающейся с "<Axis Selector.." параметр на enumSelected="Y-up" (вместо "Z-up")
То же можно сделать и с остальными параметрами - например единицами измерения и т.п. Но похоже это единственное различие в опциях твоего экспорта с оригиналом..
Конечно при условии что в МАХ-е у тебя стоят системные единицы - Inches - иначе их тоже придется поменять.
Теперь при экспорте МАХ будет брать настройки из нашего пресета по умолчанию..
все супер очень!!! выручил, большое спасибо