Render.ru

как совместить объекты - объясните чайнику?

#1
Привет! Я в максе делаю "первые шаги", но поскольку давно работаю с 2д, то у меня сразу возникла мысль - а можно ли ставить рядом разные примитивы - как мне нужно - и потом "сливать" их в одну фигуру? То есть не в группу или совмещенный объект, а именно чтоб они стали одним целым. Я даже нашла менюшку "составные объекты", но методом тыка дальше не идет. Помогите, а? Я ведь уверена, что такое возможно :) Майя точно это делает - одним движением, но я ее совсем не знаю и хочу это в Максе научиться делать...
 
#2
Сливать... в максе ...врятли...
Что-то подобное можно добиться - connect-ом, но эта штука очень глючная, неумная и неудобная. Solid-ы легко и красиво можно соеденить, но их нет в максе.
То, что ты хочешь иметь в результе не так делается. Нужно сразу моделить "слитый обьект". Если есть конкретная задача - пиши помогу.
PS Если у тебя именно такая менюшка "составные объекты" то унинсталь свой макс скорее :)
 
#3
compoud objects/boolean
в параметрах выбираешь union(A+B)
с выбранным первым(А) объектом жмешь бутон "Pick operand B"
и тыкаешь на второй объект!
результат -> они стали одним целым! :) и без всяких внутренних face-ов..
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вообще-то можно слить их в один меш. Для этого сначала конвертируешь все объекты в меши (convert to editable mesh), затем выделяешь первый, находишь в панели modify кнопочку attach или attach list (если из многих надо сделать один) и добавляешь все нужные объекты. После этого у тебя получается один единый меш-объект.
 
Сверху