Render.ru

Как соптимизировать работу 3DMAX

#1
Друг у меня работает в 3dmax сам я специалист в другой области
Собрать я ему машину собрал, но чуствую что сам софт надо настроить. КАК? А то его
2*1000Intel/2*40ibmRaid/1GbRam/GeForce2/
рендерит зайца что в комплекте с 3dmax
так же как мой
1120Celeron/256/tnt2ultra/ 13Fu
И есть ли универсальные тесты производительности
может кто знает как посмотреть FPS которые дает МАХ при повороте проекций???
Буду очень благодарен
 
#3
Ты ему (Макс-у) галочку включить "multithreading"? Т.е. разрешить ему использование мультипроцессорности...
А по поводу "скорости" во вьюпортах - то тут только один вариант - использовать дорогущие карточки типа как Intergraph Intense, драйвера которых поддерживают мультипроцессорность (и дают существенный прирост при прорисовке 3-D во вьюпорте). Драйвера всех остальных производителей видеокарт (насколько мне известно) не поддерживают мультипроцессорную обработку данных с видеокарты...
 
#4
Насчет галочки понял, посмотрю, скорее всего ее действительно не поставили. По поводу видеокарты, думаю это не совсем так, мультипроцессорность должна поддерживаться железом, операционкой, собстно софтом, видеокарта, по моим данным к этому процессу отношения не имеет. Но все равно спасибо, кто еще чем может помочь, знаю что настроек этих там туева хуча!!
 
#5
Дело в том, что видеокарты от Intergraph одни из немногих, которые действительно умеют "рендерить" (не со всеми эффектами, конечно) прямо во вьюпорте (тени, отражения (тут я точно не помню) и кое-что ещё). А поскольку они содержат от 2-х до 4-х процессоров просчёта 3-D то важно, чтобы каждый видеопроцессор мог "загрузить" "свой" CPU компа (а не накидываться всем на один проц, несмотря на то, что есть второй, простаивающий во время операций моделирования и отображения во вьюпорте)
 
#6
Вне всякого сомнения такие есть, но это несколько другой уровень цен и класс решения задач, не правдали? У меня обычная рядовая ситуация, есть
два компа абсолютно разных и очень хочется настроить их на оптимум, увы кроме возможности включить поддержку софтового, OpenGL или мелкософтовского стандарта
большего я сделать не могу, а оч. хотелось бы. Есть советы?

Дело в том, что видеокарты от Intergraph одни из немногих, которые
действительно умеют "рендерить" (не со всеми эффектами, конечно) прямо во
вьюпорте (тени, отражения (тут я точно не помню) и кое-что ещё). А поскольку
они содержат от 2-х до 4-х процессоров просчёта 3-D то важно, чтобы каждый
видеопроцессор мог "загрузить" "свой" CPU компа (а не накидываться всем на
один проц, несмотря на то, что есть второй, простаивающий во время операций
моделирования и отображения во вьюпорте)
 
#7
насчет поддержки мультипроцессорности - ты не совсем прав, условия поддержки мульти-сти железом, операционкой и софтом - это необходимые условия , но НЕ достаточные. Не вдаваясь в подробности и тонкостей - выйгрыша в поддержки этой фичи даже картами проффесиональной ориентации в максе практически не ощущается. Если хош убедится что дрова (карты) от NVidia не поддерживают мультипроцовости - то запусти TaskManager и посмотри загрузку камней при исполнении теста Glaяe3D (прога крутит всякие сложные штуки в OpenGL, по ней кстати можно примерно оценить и навороченность карты и стабильность (если через 15 минут машина не зависла - уже не плохо :), взять можно тут http://ixbt.stack.net/video/utils/glazeV30.zip - файло меньше 3 меторв)).
ЗЫ В данном случаи признаком поддрежки дровами и картой мультикамневости приблизительно можно считать равную загрузку всех камней ( т.е. 2-х), если на графиках загрузки по процам будут симетричные меандры - то это нельзя считать искомой фичей, т.к. в каждый момент времени пашет только 1 проц.
ЗЗЫ Забей на это, оно того не стоит :)
 
#8
Без оптимизации 3dmax рендеринг показывает что работают оба камня, почти с одинаковым графиком. Так можно ли выжать чтото из макса или нет?
Или как оно работает так пусть и будет, кстати в этой же ветке есть ссылка на
софтовый разгон GeForce путем нехитрого превращения его в Quadro, что скажешь. Есть ли практическое опробирование данного совета?

насчет поддержки мультипроцессорности - ты не совсем прав, условия поддержки мульти-сти железом, операционкой и софтом - это необходимые условия , но НЕ достаточные. Не вдаваясь в подробности и тонкостей - выйгрыша в поддержки этой фичи даже картами проффесиональной ориентации в максе практически не ощущается. Если хош убедится что дрова (карты) от NVidia не поддерживают мультипроцовости - то запусти TaskManager и посмотри загрузку камней при исполнении теста Glaяe3D (прога крутит всякие сложные штуки в OpenGL, по ней кстати можно примерно оценить и навороченность карты и стабильность (если через 15 минут машина не зависла - уже не плохо :), взять можно тут http://ixbt.stack.net/video/utils/glazeV30.zip - файло меньше 3 меторв)).
ЗЫ В данном случаи признаком поддрежки дровами и картой мультикамневости приблизительно можно считать равную загрузку всех камней ( т.е. 2-х), если на графиках загрузки по процам будут симетричные меандры - то это нельзя считать искомой фичей, т.к. в каждый момент времени пашет только 1 проц.
ЗЗЫ Забей на это, оно того не стоит :)
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Смотри http://cray.onego.ru/3d/ в "тесты" - как раз то что тебе нужно ...
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Напиши что получилось, можешь на мыло, а я те свои результаты пришлю - сравним!
 
#11
Есть такая проблема - стояла у меня TNT2 причем ванта - поменял на гефорж ГТС - производительность во вьюпортах выросла ничтожно.(процентов на 10 - 20) не смотря на разницу в тактовой частоте видеопроца на карте более чем в полтора раза, да и гефорж от ванты хоть чем то еще отличатся должен?
 
#12
Что то не то прирост должен быть если конечно остальное железо на уровне
Разница принципиальная в частотах ядра и памяти этих карт, они отличаются в разы, данный глюк может объясняться только желелезом или дровами.

Есть такая проблема - стояла у меня TNT2 причем ванта - поменял на гефорж ГТС - производительность во вьюпортах выросла ничтожно.(процентов на 10 - 20) не смотря на разницу в тактовой частоте видеопроца на карте более чем в полтора раза, да и гефорж от ванты хоть чем то еще отличатся должен?
 
#13
Система - Дурон 750, мать - чайн тек КТ133А, 256 озу драйвера под гефорж пробовал и детонаторы (12 е) - (карта от MSI) но с родными (от производителя) работает устойчивей. Есть еще и такой глюк - пропадает ускорение опенЖЛ при переключении в одно оконный режим (один вьюпорт на весь экран) и в максе, и в майе на простейших сценах - кубик там или шарик без текстур. В тысячах цветов такое случается реже, собственно с вантой такое было регулярно, я погрешил на нехватку памяти (16 метров) - взял гефорж32 метра - один фиг :(
 
Сверху