Render.ru

Как сочетать phisique и morpher ?

#1
Всю жизнь моделил игрушечных персонажей у которых головы были отдельным объектом от тела. Теперь понадобилось создать персонажа полностью цельного, то бишь одним объектом. До применения морфера все идет нормально. Физикуй приделал, все бегает как живое, доходит речь до мимики и морфер делает свое привычное дело, но не только с лицом а со всем телом объкт перемещается в то место где находится используемая морф таргет. Как бы это дело поправить, где же эта заветная кнопка?
Или может есть какие альтернативные способы?
 
#2
Немного не понятно почему у тебя глючит, вообщето там все просто, морф должен быть под физикой, а точки на которые он воздействует должны быть зелеными.
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Голову придется отделять от тела, а шов закрывать чем- нибудь, или текстурой. Потом копируешь голову, делаешь различные выражения и применяешь морфер. И только после этого назначаешь физику ВСЕМ ВЫДЕЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ! Идешь в модификаторы, в физике выбираешь энвелоп и голове говоришь ригид! А дальше уже настраиваешь оболочку.
 
Сверху