Render.ru

Как собрать группу энтузиастов 3D художников для творческого проекта?

egor65481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Немного затрудняюсь в ориентировании по разделам форума, потому могу и ошибиться с выбором раздела для текущей темы...
Суть вопроса в следующем:
Есть идея реализовать творческий проект по созданию 3D анимационного фильма по мотивом фантастической книги. Нужны художники, способные заболеть идеей и реализовать проект, что называется, со всей душой!
Коммерческая успешность проекта пока (естественно) виртуальна и призрачна, но перспектива очень широка!
Иными словами - я заболел идеей и хочу собрать группу единомышленников для воплощения этой идеи. Буду рад любой помощи и подсказке!
С удовольствием поделюсь деталями и расскажу планы в личной беседе. Мой адрес почты для общения egor65481@mail.ru.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
Для начала хотя бы надо иметь

1. Право на экранизацию произведения (исключение если автор умер 70 лет назад)
2. Сценарий
3. Описание персонажей
4. Предварительную раскадровку

После этого можно попробовать кого-то заинтересовать.

Обычно весь энтузиазм заканчивается на пунктах 1-2.
 

egor65481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за совет!
Я по своей неопытности решил начать с конца, понадеявшись, что разговаривать с автором будет проще имея команду, в подтверждение серьёзности намерений. Хотя вопрос о разрешении уже начал вести.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#4
В подтверждение серьезности намерений надо иметь не команду, а банковский счет или спонсоров. Если книга уже издана, то вполне возможно что право на экранизацию будет не у автора, а у издателя. А там с "человеком с улицы" скорее всего даже разговаривать не станут. Нет, конечно можно и чисто любительский проект сделать, но тогда в графе "прибыль" сразу ставьте жирный минус.

Да, автору тоже желательно что-то показать из пунктов 2-4.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#5
А если серьезно отвечать...

1. Создайте сценарии к нескольким роликам секунд на 15-30. Реализуйте и опубликуйте их (один или с единомышленниками).
2. Создайте несколько мультфильмов длиной 5-10 минут
3. Только после этого стоит задумываться о полнометражке.

Кстати, Пиксар шел как раз по такому пути.
 

egor65481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Возможно вы правы. Я вчера вечером пришёл к такому же выводу и в подтверждение мыслей прочитал утром ваши коментарии.
Всё же, очень не хочется бросать дело на полуслове. Искренне верю в то, что "если долго мучиться, что-нибудь получится"!
Естественно, делать надо не "что-нибудь", а то, что задумал изначально.
И всё-таки, по мере развития беседы, начинает формироваться план действие и направление движения! А в начале всего этого у меня в голове была лишь хаотичная масса мыслей "на тему...", за что искренне Вам благодарен!

Продолжу искать контактов и знакомств с опытными художниками, опыт мне нужен (своего, если честно - кот наплакал).
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
У вас только два варианта действия.

1. У вас есть большой банковский счет и вы выступаете как продюсер проекта, нанимая за хорошую оплату сценариста, режиссёра, 3Д художников...

2. Вы сами набираетесь опыта и делаете проект.

Никакие опытные художники за вас этот проект бесплатно делать не будут. Именно потому что они опытные. А если им что-то захочется сделать "на энтузиазме", они прекрасно сами найдут себе точку приложения для своих сил. Поэтому или копите деньги или серьезно учитесь.

п.с. Вообще для таких тем больше подходят разделы 3D-болтуны, Общие вопросы в разделе 3D-арт и 3Д- W.I.P.(когда у вас уже дойдет до дела)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
41
#8
Привлекая художников, пообещайте, что можно каждому будет использовать работы других в своем портфолио. Это для многих прозвучит как причина включиться в проект.
 

egor65481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
На счёт привлечения средств рассчитывал обратиться к коутфойдерам. Поскольку сам по образованию экономист и работаю в крупной компании, об экономических гранях проекта имею далеко не призрачное представление.
Вчера залез в 3D Масю... Понял, что через 7 лет непрерывного прогресса, я безнадёжно отстал от всех. Пока, сквозь ретроспективный шок, восстанавливаю свои скудные навыки.

Привлекая художников, пообещайте, что можно каждому будет использовать работы других в своем портфолио. Это для многих прозвучит как причина включиться в проект.
Такой мотив я упустил из вида. Благодарю за дельный совет!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Благодарю за дельный совет!
Хреновый это совет.

Никакие опытные художники за вас этот проект бесплатно делать не будут. Именно потому что они опытные. А если им что-то захочется сделать "на энтузиазме", они прекрасно сами найдут себе точку приложения для своих сил. Поэтому или копите деньги или серьезно учитесь.
А вот это реальность.
Опытным не нужны чужие работы в порфолио, а "чайники" обменивающиеся своими работами... даже трудно описать такой успех.
 

Александрит

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
По своему печальному опыту скажу, что на энтузиазме мало чего можно добиться. Даже если человек болеет с тобой одной идеей, это далеко не всегда есть гуд. Уже год жду от одного "заболевшего" скетчи проекта. Причём идею он бросил мне сам, захотел создать игру. Завтра будет очередная беседа, в ходе которой очередной раз выяснится, что он "приболел"...
Люди, отписавшиеся выше говорят по делу. Все эти моменты имеют место быть. Единственное - если только ваша идея настолько хороша, что способна зацепить кого-то из опытных художников, настолько, что он сам изыщет время в своём графике и начнет работу. И это только один человек. А надо более одного. И, опять же, на словах вы мало кого заинтересуете. Сделайте что-то, чтобы было что показать - так дело пойдёт веселее.
 

egor65481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ок! В любом случае, мнение и взгляды людей мне нужно было изучить, поскольку в этой среде не вращался и подобным занимаюсь впервые. Пока сам работаю, а там, как говориться, куда кривая заведёт. Успех или неудача, но опыт (хоть малый) наработаю. Главное направление движения я уловил.
 

Донайк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Привет всем извините за граматические ошыбки но суть не в этом сколько 3 д моделек у вас пылятса в личной библиотеке если бы их можно было бы использовать в проекте на перспективу согласились ли вы?
 
Сверху