Допустим надо сделать модель здания для казуальной игры (типа фермы).
Графика таких игр устроена так, что там любой объект расположен на сетке.
Тебе дается файл в psd, на котором для ориентира уже есть сетка и некоторые другие объекты (деревья, здания и прочее).
Нужно замоделить свое здание, отрендерить его и в конце вставить в этот psd файл.
Так вот: нужно же сориентировать свою модель так, чтобы она не выбивалась визуально от других объектов, то есть чтобы была в той же перспективе, что и они и т д.
Как сориентировать свою модель здания под эти клетки? Просто не понимаю с какой стороны подступить к такой задаче.
Графика таких игр устроена так, что там любой объект расположен на сетке.
Тебе дается файл в psd, на котором для ориентира уже есть сетка и некоторые другие объекты (деревья, здания и прочее).
Нужно замоделить свое здание, отрендерить его и в конце вставить в этот psd файл.
Так вот: нужно же сориентировать свою модель так, чтобы она не выбивалась визуально от других объектов, то есть чтобы была в той же перспективе, что и они и т д.
Как сориентировать свою модель здания под эти клетки? Просто не понимаю с какой стороны подступить к такой задаче.