Render.ru

Как смоделировать Light Cube?

ERAgok

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день. Занимаюсь проектированием освещения. В природе существуют такие системы, известные как Light Cube - 3D медиа экраны(пример)

Вопрос, в максе такое реально реализовать? Хотя бы одним цветом.

Я вижу это так:
1. Массив из сфер
2. Объект невидимый при рендере, но влияющий на сферы при их пересечении, меняет свойства сфер и они загораются.

Футуристично для макса? Спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
почти угадал, толбко массив не из просто сфер, а из партиклов, которые при соприкосновении с дефлектором меняют цвет
 

ERAgok

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А кто-нибудь может посоветовать нужные уроки для этой темы? А то начал вникать и понял что там дремучий лес, а я уже заблудился)) Спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
по партиклам полно разрозненных уроков в Ютюбе, но подробный обстоятельный курс я знаю только один от CG Academy, сборник лежал на Рутрекере, по старому ПФлоу, а по новым nParticles и Data Operator был очень зороший курс от Психосайленса, назывался TurboSquid - PFlow Toolbox Office
 

ERAgok

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Кто знает операторы Particles, подскажите пожалуйста, что не так:
1.JPG 2.JPG
1. Есть массив сфер, они окрашены красным.
2. На 5 кадре включается Евент009, где я хочу оператором Group Selection выделить только часть частиц, которые находятся внутри объекта Box.
3. Оператор Split Selected должен для выделенных частиц включить Евент 007, где только выделенные частицы должны поменять цвет и форму.

По итогу - цвет и форма меняются, но во всем массиве частиц, а не только внутри объекта.

Как манипулировать только с нужными частицами массива? Спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
я бы вообще делал не так, а в Data Operator замерял расстояние от партикла до ближайшей точки куба, и на основе этого менял цвет, таким образом мы получали бы плавное затухание
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
я б делал это в Кракатоа, быстрее всего, а так, Birth Grid, и потом обрезать по цилиндру
 

ERAgok

Активный участник
Рейтинг
5
#11
В цилиндре частицы остаются прямоугольно расположены. А мне нужно радиальное расположение частиц.
Снимок3.JPG
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#12
Мне видится два наиболее действенных способа.
Намек на первый в сцене-прицепе (обязательно подвигайте бегунок анимации).
Ну, и второй brute-force:
изучаем и используем возможности МАХа в плане создания массива из примитивов;
набираем простецкий поток, используя оператор Birth Group.
 

Вложения

ERAgok

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Мне видится два наиболее действенных способа.
Намек на первый в сцене-прицепе (обязательно подвигайте бегунок анимации).
Ну, и второй brute-force:
изучаем и используем возможности МАХа в плане создания массива из примитивов;
набираем простецкий поток, используя оператор Birth Group.
Спасибо большое! Birth Group помог. Буду наводить красоту
 
Сверху