Render.ru

как скриптом скажем.. масштабировать, ну .. скажем несколько граней еполи

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
просто домножаешь коордмнаты вершин принадлежащих граням на требуемую скейл-матрицу
 

_MIT_

Активный участник
Рейтинг
5
#3
вот жиш жесть то.. а без переборов можно както ? - поясню,
берём большой кусок модели, (ну или там както вертексов на 300к например) и быстро быстро перемножаем их на матрицу которая зависит от спинера...
или как дергать 2 спинера скейла одновременно, потому что так точнее ?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
А можно сшить 300 шапок из одной ? - можно. Выделяеш грани вешаееш хформ и скейлиш как хочеш.
 

_MIT_

Активный участник
Рейтинг
5
#5
да не ну спасибо за ответ конечно большое... обычно вообще никто не отвечает )
я думал что может есть там контекст какой нибудь, чтобы не так в тупую их таскать..
ну типа in coordsys myKubik with subselecton scale myKubik
лан.. спасиба всёравно.. хотелось просто побыстрее както чтоб работало
 
Сверху