Render.ru

как скалировать biped вместе с mesh-оболочкой?

#1
пробовал как в хелпе описано, не получается! оболочка деформируется странным образом
 
#3
А X-Form применять не пробовали? Там ведь, при его использовании, масштабируется как бы не сам объект, а gizmo этого X-Form-а
 
#4
ничего не выйдет - нужно вместе biped и оболочку скалировать, а там иерархия! x-form к отдельным объектам только цепляется RacerMan wrote:
>
> А X-Form применять не пробовали? Там ведь, при его
> использовании, масштабируется как бы не сам объект, а gizmo
> этого X-Form-а
 
#5
Я например с эти боролся от обратного - целиком всю сцену скейлил, подгоняя к бипеду
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#6
молодцы... :)
а ведь достаточно всеголишь зайти в Structure и значение роста изменить
ну можно еще один мене грамотный способ - скалить только сетку а кости не трогать ( это помогает в основном при работе с обычными костями)
 
#7
Родной, я ведь пишу - делал как в хэлпе написано, т.е. именно первым делом рост в структуре и менял. Это не считая уже неправильных попыток скалировать обычным способом.
Оболочка деформируется непропорционально!
Есть два персонажа уже связанные с бипедом. И нужно, чтобы один из них вырос! Отвязывать phisique, скалировать и снова привязывать очень тяжело - сложная настройка. Самое обидное, что в хэлпе написано, что "меняйте рост и все будет в порядке" - почему же не получается? У кого-нибудь получалось?
Даже на родном сайте Character Studio в форуме висит безответный вопрос типа "да, блин, неужели даже во второй (!) версии не сделали возможным скалировать бипед с оболочкой?"
 
Сверху