Render.ru

Как сграбить меш?

#1
При визуализации объектов созданных путем поверхностного моделирования возникает проблема (в моем КАДе) с выводом грамотной сетки во внешний файл.
Хотя закрашивается объект очень качественно-отсюда вопрос можно ли сграбить меш попадающий на видюху и записать в файл? Может кто что нибудь подобное слышал или видел?
 
#2
Что могу сказать... Есть программы D Sculptor 2.0 и UZR 3D professional - обе очень похожи в части интерфейса и принципе работы... но последння немного больше возможностей имеет. Суть их такова - это software 3-D scanner.. по куче фотографий с разных ракурсов строят затекстуренную (при необходимости) 3-D модель. Конечно ручками там придётся поработвть и немало... Для каждого ракурса рисовать маски и т.д.... но результата можно добиться неплохого... хоть потом всё равно потребуется немало, опять же, ручной рабты в 3-D пакете...

P.S. Честно говоря, не вижу смысла в них для твоей задачи.. они больше пригодны в тех случаях, когда надо "загнать" в 3-D какую-нибудь скульптуру, которую просто "ручками" забодаешься делать...
P.P.S. Не проще ли всё-таки твою модель из CAD-а просто экспортировать в МAX или куда ещё... и также ручками довести до ума?
 
#3
Так в том и проблема что триангулируется при выводе в файл намного хуже, чем для шейдирования-визуализации.
 
Сверху