Render.ru

Как сглаживать швы (сваривать вертексы)

Hunter-Seeker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем, не знаю как это сделать. Вот например сделал я одну половинку "лица". Потом ее копию зеркально отражаю и подгоняю к оригиналу, вроде ниче получается, но очень заметен шов посередине. Надеюсь поняли о чем я. Помогите пожалуйста, неделю тыкаю ниче не могу сделать путного...
 
#2
Обе части - Edit Mesh.
Выделяешь одну из них.
Нажимаешь кнопку Attach в Edit Mesh, присоединяешь вторую часть..
Далее идёшь на уровень Edit Mesh/Vertex в виде спереди аккуратно выделяешь вершинки по шву
В свитке Edit Mesh при этом отображается сколько вершин выбрано..
Ставишь некое число в Edit Mesh/Vertex/Weld..нажимаешь кнопку weld
вершинки "свариваются"..
Тебе нужно подобрать такое число в Edit Mesh/Vertex/Weld чтобы количество вершин при "сваривании" стало в 2 раза меньше..это число указывает на расстояние между вершинами...те.е если оно большое у тебя могут соединиться 3-4-5..вершин, а нам надо только 2 соседние...Понятно почему..одна от одной половинки, вторая от второй.. Если не получилось жми ctrl+z (undo)..и ещё меня число..
Можно правда пройтись по шву и соединить по 2 штуки руками..

Не знаю чем ты моделил..это всё я написал про Mesh моделинг..
Модификатор MeshSmooth накладывается после соединения 2-х частей
 
Сверху