Render.ru

Как сделать.....

#1
Как сделать
-чашку пива ( только чтобы с пузырями)
-чашку чая (только чтобы с глубиной цвета)
-анимацию веревки (например канат)
-БАЯН или ГАРМОШКУ ( незнаю как сделать растягивающийся мех через bones , только вместо костей как то можна применить обьект но я незнаю как это сделать)
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
Гармошку можно, я думаю, попробовать Морфингом сделать

пузыри - ты имеешь в виду пену, ну тут я думаю либо текстуру, либо по эксперементировать с процедурными картами,
глубину цвета для чая? хм... тут я даже не знаю, по идее эфект получается похожий на туман, но Гизмо в чашку запихнуть как-то нужно в таком случае.
 
#3
глубина цвета великолепно выставляеться в рейтрейс материале! и это не туман! хотя туман в рейтрейсе тоже есть... 8)
 

Paul SCHULTZ (ROVER)

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Насчёт пива.
Саму жидкость - материал RAYTRACE применить надо, а внутрь поместить источник частиц, можно типа Sphere (довольно неплохо), а можно и обнаглеть - метачастицы использовать... красиво, но страшно медленно. Материал для пузырей можно тоже рэйтрэйсовый (если пузыри ОЧЕНЬ БЛИЗКО к камере), а, впрочем, достаточно и просто Reflect поярче применить...
А динамика пузырей есть прямо в пресэтах к партиклям... так и называется - Bubbles... но не забудь при этом стенки своей кружки объявить дефлектором для пузырей... и гравитацию поставь (направить её надо вертикально вверх - это будет архимедова выталкивающая сила).

Что касается пива - сам делал, на своей шкуре знаю - верняк! Насчёт остального - голословно предполагаю... пробовать надо, сам ещё не пробовал.

А вот как глубину цвета для чая - сам голову ломаю... можно попробовать туман применить... или, скажем, сделать материал Blend - состоящий из двух рэйтрэйсовых (один поярче, второй побледнее) - а между ними переход по gradient или falloff.
 
Сверху