Насчёт пива.
Саму жидкость - материал RAYTRACE применить надо, а внутрь поместить источник частиц, можно типа Sphere (довольно неплохо), а можно и обнаглеть - метачастицы использовать... красиво, но страшно медленно. Материал для пузырей можно тоже рэйтрэйсовый (если пузыри ОЧЕНЬ БЛИЗКО к камере), а, впрочем, достаточно и просто Reflect поярче применить...
А динамика пузырей есть прямо в пресэтах к партиклям... так и называется - Bubbles... но не забудь при этом стенки своей кружки объявить дефлектором для пузырей... и гравитацию поставь (направить её надо вертикально вверх - это будет архимедова выталкивающая сила).
Что касается пива - сам делал, на своей шкуре знаю - верняк! Насчёт остального - голословно предполагаю... пробовать надо, сам ещё не пробовал.
А вот как глубину цвета для чая - сам голову ломаю... можно попробовать туман применить... или, скажем, сделать материал Blend - состоящий из двух рэйтрэйсовых (один поярче, второй побледнее) - а между ними переход по gradient или falloff.