Здравствуйте! Можно ли в максе при скининге "холдить" вершины? Как это сделать? Пример: на одну вершину влияет 3 кости. Первая кость влияет со значением 0,5, остальные две по 0,25. Если я заморозил влияние первой (0,5), то добавляя или отнимая влияния второй значение берется\добавляется только у третьей, а первая все так же влияет со значением 0,5. Если вдруг не понятно: вторая кость влияла со значением 0,25, я минуснул ее значение на 0,1 и на третьей кости стало значение 0,35, на второй соот. 0,15, на первой те же 0,5. В maya это делается одним переключателем. Если нет специального переключателся для этого в максе, может тогда кто поделится опытом, как это делается обходными путями?
как сделать холд вертекса в скине?
- Автор темы moris
- Дата создания