Render.ru

Как сделать вручную смятие объекта?

HappyPlayer

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как сделать вручную смятие объекта?
Ну например у меня шагает персонаж по снегу. И как по кадрам сминать этот снег? Вручную. Снег - это простая плоскость с текстурой . (plane)
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Я не использовал этот метод, но мне кажется анимированный displacement может помочь
 
Рейтинг
39
#3
Не думаю, что текстуру можно считать "ручным" методом. Пусть я и считаю запрошенный метод чистой воды извращением, по крайней мере по отношению к снегу, но, думаю, ТС желает ручками двигать точки сетки и анимировать это дело. Для этого есть деформер "correction". Ставите его как дочерний объект выбранной меши, выделяете деформер (не саму меш, а именно деформер), переключаетесь в режим редактирования сетки (полики, или вершины, или что там Вам удобнее), и приминаете снег на всем пути персонажа. Анимировать придется через параметры fаlloff - скажем, шейп - linear, с привязкой к персонажу...
 

karasin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я не использовал этот метод, но мне кажется анимированный displacement может помочь
Я пробовал displacement, получилось достаточно неплохо. Провозился правда, думаю есть более эффективные варианты.
 
Сверху