Render.ru

как сделать точку расположения веса на biped

leodas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
люди плиз хелп ,я сделал чувака сделал ему скелет настроил...но когда я пытаюсь создать анимацию с его участием....то фигня получаеться...кака то .Я в знаю что можно настироить как то байпед,чтобы при передвижении или повороте части тела персонажа....вес всего тела...учитывался и мог соответствовать всем законам физики.....(например я хочу сделать шаг,я передвигаю ногу вперед....а тело стоит на месте почему то),помогите плиз
а то все на месте стоит ,нехочу дальше работать пока не пойму

В связи с этим хочу спросить...еще такой вопрос.......а почему я когда установил макс 9 и вставил своего персонажа с 8-го макса...то опция ходьбы бега и прыжков....встроеная,почему то не активная,что сделать чтобы я смог своего персонажа привести в действие как для стандартной хотьбы в максе так и для отдельных движений с распределнием веса(писал сначала)


за ранее огромное спасибо
 
Рейтинг
36
#2
Будешь просто ногу ему поднимать, никуда он у тебя не пойдёт. Насколько я знаю, есть 2 варианта: либо автоматич. шаги, либо создавать уникальную походку вручную. Вручную - придется попотеть, тут тебе придется в режиме автоключ двигать всё, что движется при движении, то есть все! Я училась по книге Б. Кулагина, не помню, как называется, что-то вроде "Анимация персонажей в Character Studio", там не очень много информации, но создание походки очень доступно написано.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
В режиме автоключ ничего не получится с Бипедом
У него свой контроллер на вращение костей и свои ключи(которых кстати говоря несколько разновидностей)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
По точке"веса" - это тот же Bip(по умолчанию) и есть
Если подходить к анимации персов как к такому, что вот дайте мне окошечко с параметрами
я туда рост, возраст и вес напишу и все получится - это неверный подход
Автопоходка - неплохой вариант для грубой анимации которую нужно будет "прокачивать" для создания чего-то похожего на правду
Ручки и знание матчасти - залог успеха))
 

leodas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
блин я так и неуслышал ответа,все поумничали а тлком сказать никто неможет...может есть где то туториал....?бобастик был ближе всего....
блин самому все познать без какого то урока или туториала...нереально(только не надо говорить мне,что я мол все сам познал,неповерю никогда в жизни)
 
Рейтинг
36
#6
Прямо не знаю, и как это я уже 4-ю рекламу с персонажами делаю с помощью Biped и Auto Key?! Наверное, просто везло до сих пор. Во-первых, никто не предлагал контроллеры трогать, во-вторых, чтобы работать в режиме Auto Key, сначала нужно для всего скелета поставить ключ в Key Info, а потом можешь вертеть кости, как хочешь, включив Auto Key. Конечно, у Biped усть свои ключи, например,Set Planted Key, необходимый как раз для анимации ходьбы, но с этим надо разбираться отдельно.
 

leodas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Комарова отлично!садись -ДВА
ужас как помогла...я написал тему...бо незнаю ответа....а мне тут так помгла ты ,что я незнаю за что хвататься просто
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#10
Была ветка по тутору персонажному
Смотри МАКС-анимация
Там и книжки назывались и линки по-моему были

А Комаровой нечего двойки расставлять - действительно автокеем можно баловаться если ключ пробить
Возьмем на заметку, Но юзать будем родные))))
 
Сверху