У меня такая задача (pic 3) - мне необходимо на кубик натянуть на две стороны надпись с альфа-каналом по диагонали и на две другие многослойную текстуру в которой хотелось бы использовать ту же надпись что и сделана по диагонали. Картинка - фотошопный монтаж - сделать у меня пока так не получается - файл сцены здесь (Max2010)
1. Для многослойных текстур (надпись Superman поверх Птичка_Снежинка) я решил использовать Composite Material - правильно-ли это?
2. Прозрачность PNG я прикручиваю как показано на схемке Slate Material Editor (pic 5). Причем в уроке на этом же сайте по Composite Material упоминалось об Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha - в общем реального предназначения данных параметров я так и не понял - но работать работает. Поясните пожалуйста, кого не затруднит, что реально из себя представляют группы Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha. Кроме того, в уроках рекомендуется иметь два отдельных файла для дифуза и для опасити - почему нельзя одним PNG обойтись (если не брать в рассчет размеры файла)? Работает же.
3. Не могу найти вразумительных примеров по выбору типа Mapping: Explicit Map Chanel/Vertex Color Chanel/Planar… - метод научного тыка не помогает. (на скрине обведено красным в правом верхнем углу) (pic 5)
4. Меня жутко напрягает белай кайма у надписи Superman - откуда она берется и как с ней бороться? Могу предположить что из-за разрешения текстуры, но почему она белая-то? Файл делался в фотошопе - обычный текст сохраненный в PNG с альфой.
И вот два главных вопроса:
1. (pic 3) На скрине (видно, что одна и та же надпись/текстура должна быть по диагонали с одной стороны и поверх зеленого рисунка с другой. Как это сделать? Я бы предположил, что надо развести карты по разным каналам (зелень - в 1, надпись в 2) и на надпись навесить дваUVW Map модификатора - но Максу этот вариант ни разу не понравился - это раз. Во-вторых, мне бы хотелось регулировать зеленую текстуру и надпись одновременно одним модификатором - т.е. предположительно UVW Map навесить на Composite Material. Как это сделать правильно? Просто карт может быть с добрый десяток - я не могу и не хачу вешать 10-ть UVW Map модификаторов. Схлопнуть все в фотошопе пожалуйста не предлагайте - тут другая задача. Она теоретическая, но на практике может ни раз пригодиться - у меня очень богатая фантазия.
2. (pic 4) Когда я использую Unwrap UVW - как сделать так чтобы при открытии Editor-а он не переделывал подобъекты под размер подложки - т.е. изначально она квадратная, (если не выбрать прочую) и он зараза такая нарушает все пропорции - не все на глазок можно потом отмасштабировать взад. Где эта заветная галочка "Не менять пропорции!!!"???
1. Для многослойных текстур (надпись Superman поверх Птичка_Снежинка) я решил использовать Composite Material - правильно-ли это?
2. Прозрачность PNG я прикручиваю как показано на схемке Slate Material Editor (pic 5). Причем в уроке на этом же сайте по Composite Material упоминалось об Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha - в общем реального предназначения данных параметров я так и не понял - но работать работает. Поясните пожалуйста, кого не затруднит, что реально из себя представляют группы Mono Chanel Output и Premultiplied Alpha. Кроме того, в уроках рекомендуется иметь два отдельных файла для дифуза и для опасити - почему нельзя одним PNG обойтись (если не брать в рассчет размеры файла)? Работает же.
3. Не могу найти вразумительных примеров по выбору типа Mapping: Explicit Map Chanel/Vertex Color Chanel/Planar… - метод научного тыка не помогает. (на скрине обведено красным в правом верхнем углу) (pic 5)
4. Меня жутко напрягает белай кайма у надписи Superman - откуда она берется и как с ней бороться? Могу предположить что из-за разрешения текстуры, но почему она белая-то? Файл делался в фотошопе - обычный текст сохраненный в PNG с альфой.
И вот два главных вопроса:
1. (pic 3) На скрине (видно, что одна и та же надпись/текстура должна быть по диагонали с одной стороны и поверх зеленого рисунка с другой. Как это сделать? Я бы предположил, что надо развести карты по разным каналам (зелень - в 1, надпись в 2) и на надпись навесить дваUVW Map модификатора - но Максу этот вариант ни разу не понравился - это раз. Во-вторых, мне бы хотелось регулировать зеленую текстуру и надпись одновременно одним модификатором - т.е. предположительно UVW Map навесить на Composite Material. Как это сделать правильно? Просто карт может быть с добрый десяток - я не могу и не хачу вешать 10-ть UVW Map модификаторов. Схлопнуть все в фотошопе пожалуйста не предлагайте - тут другая задача. Она теоретическая, но на практике может ни раз пригодиться - у меня очень богатая фантазия.
2. (pic 4) Когда я использую Unwrap UVW - как сделать так чтобы при открытии Editor-а он не переделывал подобъекты под размер подложки - т.е. изначально она квадратная, (если не выбрать прочую) и он зараза такая нарушает все пропорции - не все на глазок можно потом отмасштабировать взад. Где эта заветная галочка "Не менять пропорции!!!"???
Вложения
-
13,8 КБ Просмотров: 398
-
18,3 КБ Просмотров: 342
-
65,5 КБ Просмотров: 402
-
239,3 КБ Просмотров: 393
-
203,6 КБ Просмотров: 391