Render.ru

Как сделать compound->conform->wrap to object из фигуры

NAMM KIDS CHANNEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет ребята такая ситуация я сделал трассу с геометрией дал ему путь через Line->PathDeform все отлично дорога по линии как и хотел но теперь мне надо его поместить его на ландшафт но в таком случает он искажает всю геометрию
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 186
  • 1 003,8 КБ Просмотров: 180
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
мне надо его поместить его на ландшафт но в таком случает он искажает всю геометрию
Ну вообще то дороги обычно не повторяют ландшафт буквально, иначе по ним бы невозможно было ездить. Дороги строят как можно более ровными, а ландшафт подгоняют под них - где то подсыпают насыпь под дорогу, где то наоборот холм прорезают. Вы лучше сделайте своей дороге насыпь побольше, пускай эта насыпь и пересекается с ландшафтом как получится, а саму дорогу делайте плоской.
 

NAMM KIDS CHANNEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну вообще то дороги обычно не повторяют ландшафт буквально, иначе по ним бы невозможно было ездить. Дороги строят как можно более ровными, а ландшафт подгоняют под них - где то подсыпают насыпь под дорогу, где то наоборот холм прорезают. Вы лучше сделайте своей дороге насыпь побольше, пускай эта насыпь и пересекается с ландшафтом как получится, а саму дорогу делайте плоской.
у меня проект города тут у нас есть и подъемы и все прочее без холмиков)))поэтому мне ровная дорога не нужна где то с подъемом где то со спуском
 

NAMM KIDS CHANNEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну вообще то дороги обычно не повторяют ландшафт буквально, иначе по ним бы невозможно было ездить. Дороги строят как можно более ровными, а ландшафт подгоняют под них - где то подсыпают насыпь под дорогу, где то наоборот холм прорезают. Вы лучше сделайте своей дороге насыпь побольше, пускай эта насыпь и пересекается с ландшафтом как получится, а саму дорогу делайте плоской.
но хотя вы правы я могу и сделать не точную копию ведь спасибо :D
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Ну а так, если нужна дорога точно повторяющая профиль рельефа, то можно спроецировать на рельеф линию-контур дороги при помощи ShapeMerge и затем отделить полученное от всего рельефа, в итоге у вас будет дорога точно повторяющая контур рельефа. Правда в этом случае сохранятся и все поперечные наклоны которые у реальной дороги быть не могут, все же у реальной дороги ее поперечный профиль должен быть более менее горизонтальный и только на поворотах скоростных трасс делают небольшой наклон профиля для компенсации центробежной силы.
Есть так же скрипты и плагины для создания дорог на рельефе, некоторые сразу автоматически делают насыпи и прорезают холмики делая дорогу более правильной и сохраняя горизонтальность поперечного профиля. Например, если мне память не изменяет, SplineLand или RoadCreator.
Ролик про работу SplineLand
 
Последнее редактирование:
Сверху