Render.ru

Как сделать большую территорию

4d-master

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, пытаюсь сделать довольно большую территорию (с горами, долами, реками, дорогами). В дальнейшем над ней должна пролетать камера, плюс некоторые участки будут сниматься с земли и соответственно, должны быть относительно хорошо детализированны.

Раньше с такой задачей не сталкивался, до этого делал небольшие сцены, с ними всё понятно. А вот сейчас нужно сделать большую территорию, и эта задача, внезапно, оказалась сложнее, чем я думал.
Буду рад любой помощи (ссылки на туториалы, общие советы, какие инструменты использовать и т.д.)

Пытался так: сначала первое приближение в maya, потом детальней в zbrush, потом детали в world-machine, потом обратно в zbrush, чтобы довести всё до финального вида, после чего low poly и оптимизация и вроде как должно получиться.
Если не ошибаюсь, так же делают карты для игр? Ну либо похожим способом.
Но у меня не получилось( Из-за слишком большой территории комп (а он не слабый, кстати) люто тупил. Ну и плюс, прорабатывать относительно мелкие детали на большой карте не очень удобно в ZBrush (ну либо я такой криворукий, конечно). В общем, мой план не сработал(
По идее нужно разбивать на несколько частей, но как правильно? Просто взять и, грубо говоря, разделить всё на квадраты? Но если так, то нужно ли их потом обратно склеивать или достаточно подогнать вплотную?
Или подходить к этому более разборчиво? Например, сделать общую сцену не очень детальной, а локальные куски, которые мне нужно снимать близко, делать отдельно?

В общем, ребят, помогите, а то я уже зашиваюсь :(
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Если надо пролёт камеры, да над горами с реками - то это, конечно, Vue или Terragen. Там есть возможность экспортировать куски ландшафта. Экспортируешь те места, которые нужны близко, и детализируешь уже как надо. Хотя можно и в Vue/Terragen добавить объектов в определённые места. Это зависит от того, какая именно детализация нужна.
 

MJCinemaker

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Скорее всего, такое легче будет сделать через программы композитинга, из далека можно низкодетализировано, а вблизи делать отдельные сцены с проработкой, потом собирать в монтажной программе. Это общие принципы.
Еще посмотри на технику мэтт-пэинтинг, чтобы не моделировать фон, его можно заменить разными фотографиями (дорисовками) собранными в Photoshop или другой фотомонтажной программе. Затем такой фон ставится позади всего, по необходимости делается несколько планов (уровней) таких фонов.
Про композитипнг
Про мэтт-пэинтинг
 
Последнее редактирование:
Сверху