Добрый день, пытаюсь сделать довольно большую территорию (с горами, долами, реками, дорогами). В дальнейшем над ней должна пролетать камера, плюс некоторые участки будут сниматься с земли и соответственно, должны быть относительно хорошо детализированны.
Раньше с такой задачей не сталкивался, до этого делал небольшие сцены, с ними всё понятно. А вот сейчас нужно сделать большую территорию, и эта задача, внезапно, оказалась сложнее, чем я думал.
Буду рад любой помощи (ссылки на туториалы, общие советы, какие инструменты использовать и т.д.)
Пытался так: сначала первое приближение в maya, потом детальней в zbrush, потом детали в world-machine, потом обратно в zbrush, чтобы довести всё до финального вида, после чего low poly и оптимизация и вроде как должно получиться.
Если не ошибаюсь, так же делают карты для игр? Ну либо похожим способом.
Но у меня не получилось( Из-за слишком большой территории комп (а он не слабый, кстати) люто тупил. Ну и плюс, прорабатывать относительно мелкие детали на большой карте не очень удобно в ZBrush (ну либо я такой криворукий, конечно). В общем, мой план не сработал(
По идее нужно разбивать на несколько частей, но как правильно? Просто взять и, грубо говоря, разделить всё на квадраты? Но если так, то нужно ли их потом обратно склеивать или достаточно подогнать вплотную?
Или подходить к этому более разборчиво? Например, сделать общую сцену не очень детальной, а локальные куски, которые мне нужно снимать близко, делать отдельно?
В общем, ребят, помогите, а то я уже зашиваюсь
Раньше с такой задачей не сталкивался, до этого делал небольшие сцены, с ними всё понятно. А вот сейчас нужно сделать большую территорию, и эта задача, внезапно, оказалась сложнее, чем я думал.
Буду рад любой помощи (ссылки на туториалы, общие советы, какие инструменты использовать и т.д.)
Пытался так: сначала первое приближение в maya, потом детальней в zbrush, потом детали в world-machine, потом обратно в zbrush, чтобы довести всё до финального вида, после чего low poly и оптимизация и вроде как должно получиться.
Если не ошибаюсь, так же делают карты для игр? Ну либо похожим способом.
Но у меня не получилось( Из-за слишком большой территории комп (а он не слабый, кстати) люто тупил. Ну и плюс, прорабатывать относительно мелкие детали на большой карте не очень удобно в ZBrush (ну либо я такой криворукий, конечно). В общем, мой план не сработал(
По идее нужно разбивать на несколько частей, но как правильно? Просто взять и, грубо говоря, разделить всё на квадраты? Но если так, то нужно ли их потом обратно склеивать или достаточно подогнать вплотную?
Или подходить к этому более разборчиво? Например, сделать общую сцену не очень детальной, а локальные куски, которые мне нужно снимать близко, делать отдельно?
В общем, ребят, помогите, а то я уже зашиваюсь