Render.ru

Как сделать анимацию пружины...

#1
Подскажите, пожалуйста, как проще анимировать сжатие и растяжение пружины и чтобы сечение не менялось, а только шаг витка? В каком пакете это проще сделать (предпочтительно в 3D MAX или в Maya). Если можно, расскажите подробнее, плз.
Заранее всем спасибо.
P.S. Я только учусь работать в 3D, надеюсь простите мне такой вопрос
 

InDustReal

Мастер
Рейтинг
695
#2
В максе (старше 3-го) есть такой примитив - пружина. Успешков.

Есть ешще путь: делаешь лофт по спиральному пути и деформируешь путь xform-ом. Есть и еще пути.
 
#3
Можно написать MEL в Maya, где пружина будет привязана через Construction History к сплайну. Анимируем сплайн и мы у цели.
Я писал такой скрипт года полтора назад, но он остался на той студии, где я тогда работал.
 
#4
Спасибо всем!
Я так понимаю в Max проблем с пружиной нет, а вот в MELе я не очень, так скажем. Есть ли в Maya способ проще?
 
#5
http://www.aliaswavefront.com

Поройся на Assistant Online, там был готовый скрипт пружины.
 
Сверху