Render.ru

как регулировать длину нарисованной линии

Artem Arnoldy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок. Пытаюсь освоить создание интерьера средстваим 3DS MAX. Застрял на создании стен для будущего интерьера с помощью сплайнов с последующим эксрудированием.
Коротко мой вопрос: как имзенить длину уже созданной линии???

А теперь тривиальное решение, которое успел найти:
Когда работаю со сплайном - линия. Зажимаю "SHIFT" и патаюсь нарисовать линию, например 100 см длиной. Приходиться рисовать наблюдая за изменением параметра "Dist: ". Сделать линию точной длины не получается. Можно только приблизительно 100 см получить. Потом захожу в свойство линии "Object properties" и в графе "Demensions" указана точная длина линии. Например 102,3 см. Далее захожу во вкладку "Modify" выбираю Line->Vertex затем изменяю координату одной из вершин по нужной оси пропорционально на 2,3 см.

Есть ли более быстрые и комфортные решения???

Слышал про макросы, про импорт из Corel, может быть они решат мой вопрос?
 

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#2
рисуй в AutoCAD и импортируй в макс раз тебе нужны точные размеры.
 
Рейтинг
31
#3
Почему бы не использовать box для стен? там все размеры есть... Ко всему прочему можно пользоваться привязкой (как к сетке так и к точкам). Например создавая сплайн, задавать координату первой точке 0 (по нужной оси) и нужную длину. Rectangle. Да много чего есть. В макскрипте можно менять все параметры, н-р Rectangle01.length = 10, если у вас выделен объект можно заменить имя объекта на selection или $. ($.length=10)
Можно написать скрипт, который будет задавать вам нужную длину (создать ролаут и придумать как это будет осуществляться). Придет с опытом.
Если вспомню еще что, - напишу. Я давно как-то сталкивался с этим. Иногда для простоты создаю бокс нужных параметров, в нем рисую уже.
 
Рейтинг
31
#4