- Рейтинг
- 2
В общем суть такова. Есть террэйн (300к полигонов) который необходимо разрезать на области, скажем условные 200*200 юнитов, а затем дэтач каждую область как отдельный объект.
Нашел скрипт (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/topplaneslice) , вполне неплохо работает, но только с малополигональными объектами. На моем виснет, режет очень долго, вручную получается даже быстрее.
Исходя из этого, реквестирую аналоги или похожий скрипт, а то на такую простую с виду операцию уходит так много времени. Юзаю 20 макс.
Нашел скрипт (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/topplaneslice) , вполне неплохо работает, но только с малополигональными объектами. На моем виснет, режет очень долго, вручную получается даже быстрее.
Исходя из этого, реквестирую аналоги или похожий скрипт, а то на такую простую с виду операцию уходит так много времени. Юзаю 20 макс.
Последнее редактирование: