Render.ru

Как Quixel создает модели и текстуры?

_AlexZ_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал пользоваться библиотекой Quixel Megascans и меня почти сразу начал мучать вопрос: "Как же им удаётся создавать такие реалистичный модели и текстуры?". А вот действительно, как? Не рисуют же они их в каком-то софте, ибо это садомазохизм. У меня было предположения что они каким-то прибором сканят камни, деревья и т. д. в реальности, а потом обрабатывают под 3D, но никаких подтверждений не нашел, как и вообще какой-либо инфы.
 

Александр Чугуев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Видел видео у них на запуске. Сканят причем хитрым способом. Ставится небольшой шатер и освещается только фотовспышками . Камеры подцеплены под определенными углами. На ютубе я думаю можно найти.
 
Сверху