Render.ru

Как преобразовать обьект в источник света. для 3D Maks

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Приветствую всех.
Оч прошу помочь. Вопрос для 3D Maks. (желательно 9 версия). Нужно не сложный обьект преобразовать в истобник света, как будто он неоновый (с характерным свечением вокруг). Ато задолбался делать подобное из стандартных источников света. Можно ссылку на более мение толковый урок. (Я пока такого не нашёл). Желательно совет под Ментэл.
Заранее благодарю.
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Или используй этот скрипт, если по версии подойдет: http://scriptspot.com/3ds-max/neon
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Спасибо всем, кто попылался помоч.
Может я не верно обьяснил, Мне нужен не светящийся обьект, а обьект, который является источником света. Светящимся я его сделал даже так как на рисунке, но вот сотворить из него источник света, от которого исходят фатоны не знаю как.
И если можно совет по ментолу. Ничего не имею против ВРэя, но я внём не особо.
 

Вложения

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Нашёл в полне внятный уток, про то как заставить обьект излучать свет, но он опять же по ВРэй.
Если кому надо он здесь http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=13 Результат получился такой.
Но так уж сложилось, что я работаю в ментале. Можно конечна переучится под врэй, но на это нужно кой какое время. Да и не повод один материал.
Кто знает, подскажите плиз как сделать то же самое, но в ментале.
 

Вложения

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Proobrazz сказал(а):
Мне нужен не светящийся обьект, а обьект, который является источником света.
Из всего, что я читал на эту тему, -- нужно воткнуть омни ИС в центр объекта (или цепочку инстансов, если объект длинный, для равномерности). Сам объект не становится ИС, но необходимого эффекта добиться можно методом "фейка". :)
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Из всего, что я читал на эту тему, -- нужно воткнуть омни ИС в центр объекта (или цепочку инстансов, если объект длинный, для равномерности). Сам объект не становится ИС, но необходимого эффекта добиться можно методом "фейка". :)
Не! Материал и в самом деле способен излучать свет, от которого даже тени могут образовыватся, причём без всяких источников света! Обьект может быть любой формы. Но это только в ВРэйе это работает. Вот это как раз и досадно что желаемый результат мне удалось получить только в нём. Я больше в ментале понимаю. и работаю тоже в нём. А тут понадовилось сделать такое чудо как неон в интерьере. Множить светильники и строить их в цепочку? Это муторно, предпочитаю умные пути. Который и нашёл, но увы не в ментале.
А что за метод "фейка"? Не слышал о таком. Просветите.
Помогите кто нибудь! Я всё ещё надеюсь на помощь профессионалов. Ато теряю надежду (могу даже разочероваться в менрале, как в более мение нормальном рендере)
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Proobrazz сказал(а):
А что за метод "фейка"? Не слышал о таком. Просветите.
"Фейк" (fake) по-английски означает "подделка" или "ненастоящий". Т.е., если не можешь сделать что-то физически правильное, можешь добиться похожих результатов, манипулируя сцену с помощью дополнительных ИС (например, исключая из них определенные объекты, чтобы те не были освещены, удаляя тени и т.п.).

Плюс ссылка: http://www.freewebs.com/adriantiba3/lightsaber%20tutorial.htm
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#10
При включенном файнал гизеринге, любой обьект с шейдером на котором есть селф имллюминейшн, становится таким источником света. Делаете стандартный белый шейдер, натягиваете на него селф иллюм и готово.
 

Вложения

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Absent сказал(а):
При включенном файнал гизеринге, любой обьект с шейдером на котором есть селф имллюминейшн, становится таким источником света. Делаете стандартный белый шейдер, натягиваете на него селф иллюм и готово.
И мультиплаером можно усиливать эффект (в прицепленной картинке = 5).
 

Вложения

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Чесно товарисчи, нафиг этот способ! Я в интерьер включил этот материал всё настроил и мой комп на 4 часа ушёл в себя. (А он не слабый!) Надо искать альтернативу. Несколько нитей из неона в интерьере он считает уже 4 часа, а отоброзилось меньше половина картинки. Этот способ хорош только на не очень сложных обьектах и маленькой сцене, т.е. не много обьектов. (Если у вас канечна не сервак)
Всё есчё прошу о помощи
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#14
Рендится все моментально. Поставь человечные настройки рендера, в т.ч. ФГ, не 1000 а 50 к примеру...
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Absent сказал(а):
Рендится все моментально. Поставь человечные настройки рендера, в т.ч. ФГ, не 1000 а 50 к примеру...

Яж русским по белому... Я реально не понимаю ВРэй. Надо учится. Всю жизнь в ментале работал и не парился. А тут нахлобучило...
Где чего там надо настроить... расскажи поподробней. если не трудно. Рлиззз. А ещёб лучше кто-нибудь сказал как то же делается в ментале.
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Proobrazz сказал(а):
Яж русским по белому... Я реально не понимаю ВРэй. Надо учится. Всю жизнь в ментале работал и не парился. А тут нахлобучило...
Где чего там надо настроить... расскажи поподробней. если не трудно. Рлиззз. А ещёб лучше кто-нибудь сказал как то же делается в ментале.
Так это ж в ментале и делается! FG (Final Gather) -- сверху в табе Indirect Illumination. Включаешь его, выбираешь Preset -> Draft (на что Абсент намекает), нажимаешь Рендер... и все дела!

П.С. Как же это ты "всю жизнь в ментале работал" да без FG? ;)
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#17
thebogdan сказал(а):
Так это ж в ментале и делается! FG (Final Gather) -- сверху в табе Indirect Illumination. Включаешь его, выбираешь Preset -> Draft (на что Абсент намекает), нажимаешь Рендер... и все дела!

П.С. Как же это ты "всю жизнь в ментале работал" да без FG? ;)
Спасиба товарисч!
Этого я и ждал.
Прикинь как то работал. Как освоил методом научного тыка так и продолжал тыкать. Я дизайнер, а не моделер. До недавнего времени мне и комп был по барабану. Требования к подаче проектов изменились. Пришлось освоить.
Спасиб за помощь! ;)
 
Сверху