Render.ru

Как правильно удалить невидимые, и вообще непонятно откуда взявшиеся объекты в 3d max?

A

andru45

Guest
#4
некоторые плуги и скрипты создают управляющие обьекты во время работы,обычно они скрыты чтоб не удалили их случайно)
 
#5
некоторые плуги и скрипты создают управляющие обьекты во время работы,обычно они скрыты чтоб не удалили их случайно)
приятно осознавать что всему есть свое объяснение) спасибо за ответ)
 
Симпатии: Deruz

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#6
сталкивался с такой фигней, когда после импорта в сцену объектов из старой сцены из старой версии макса в новой сцене новой версии возникают некие глюки, которые выражаются в появлении в сцене каких то объектов, которых быть не должно. Причем удаление их ни к чему не приводит, при новом открывании сцены они снова появляются. Лечиться специальным скриптом который запускается в открытой глючной сцене. Вот этот скрипт.

-- Created by Dwight Gijzen
-- For SnowCloud Entertainment
scene_obj=objects as array
obj_count=scene_obj.count
for i=1 to obj_count do
(
ori_prop= getUserPropBuffer scene_obj
bad_prop="LastPose = undefined"
if matchPattern ori_prop pattern:"*LastPose = undefined*"==true do
(
bad_start=findString ori_prop bad_prop
new_prop=substring ori_prop 1 (bad_start-1)
setUserPropBuffer scene_obj new_prop

)
)


Есть и еще один скрипт вроде этого, то же чего то лечит в сцене из-за импорта старых сцен. Я обычно, если такие глюки появляются, просто оба скрипта запускаю по очереди.
Вот второй скрипт.

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 108
#9
а миграцию вместо скриптов есть резон использовать?
Что такое миграция? Merge что ли?
А насчет скриптов - как я понял, эти скрипты удаляют какие то лишние данные в вставленных из старых сцен старых объектах. Эти лишние данные при открывании новой сцены и тянут за собой появление лишних объектов. У меня это было, если память не изменяет, большое количество лишних источников света, которые возникали неизвестно откуда и с каждым новым открыванием сцены их становилось все больше. Т.е. пока эти данные из старых объектов не удалены, наличие в новой сцене этих старых объектов так и будет вызывать этот глюк. И если эти старые объекты уже из новой сцены переносить в другие новые сцены, глюк будет перемещаться вместе с ними. Т.е. в этом случае глюк можно убрать только этими скриптами. А так как кто-то эти скрипты написал, то выходит, что данный глюк довольно распространен.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#10
если вы увидите древовидную структуру файла Макса, ужаснётесь...
Станет понятно, откуда там могут браться баги и прочие тараканы....
на самом деле файл - это сам по себе скрипт, который выполняется при каждом запуске, живёт своей непонятной жизнью, и если вдруг случайно возник малейший глюк, будет его развивать до полного фейла, я думаю, многие помнят дурную историю с чисткой КОЛЛИЗИЙ РЕАКТОРА?
 
Сверху