Render.ru

Как повернуть вид во вьюпорте на заданный угол?

Johnny Mnemonic

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Вечер добрый, уважаемые знатоки!

Я продолжаю бороться с интерфейсом, и пришёл с очередным вопросом. Итак, мне нужно повернуть изображение во вьюпорте на определённый угол по оси Z (т.е. посмотреть на модель с тем же углом возвышения, но с другого бока). Здмакс изобилует возможностями: я могу зажать альт, шифт и среднюю кнопку мыши и поехать вбок, могу потянуть за край круга в основании Вьюкуба, наконец могу включить OrbitSubObject и потянуть за одну из боковых точек... проблема в том, что каждый из этих вариантов поворачивает изображение в аналоговом режиме - насколько я сильно махну мышкой. Мне же нужо иметь возможность повернуть его на, для примера, 12,75 градусов. Как это сделать?

Когда я вращаю модель с помощью Rotation gizmo, я могу аналогово махнуть мышкой на глазок, а могу задать конкретный угол поворота в окошках ввода значений. Неужели аналогичного режима нет для поворота обзора во вьюпорте?
 
Рейтинг
200
#3
Мне же нужо иметь возможность повернуть его на, для примера, 12,75 градусов. Как это сделать?
Вьюпорт это анархичная зона ни кому ни чем ни обязанная, все точные углы, которые вы хотите получить, можно добиться используя камеру,
чтоб было ещё проще её можно привязать к гизмику и потом поворачивать этот гизмик через F12 на любой нужный градус по любой нужной оси!
Для удобства например чтоб поставить камеру точно также как вид с вьюпорта нужно нажать Ctrl+C и нажать С чтоб переключится на вид из этой камеры, (камера должна быть выделена)
 

Johnny Mnemonic

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Большое спасибо за помощь! Попробовал по вашим советам камеры - что-то в этом есть. Они, правда, упираются переходить в ортогональное отображение, но вроде что-то выходит, а в целом - штука очень перспективная, уже прикидываю, как бы их, камеры, встроить в свои задачи :thumbs up:
 
Рейтинг
200
#5
Они, правда, упираются переходить в ортогональное отображение,
По сути ортогональное это перспектива равная нулю,
1) соответственно её перспективу, в окне перспективы, вот этим инструментиком можно уменьшить
и потом контрл Цекнуть камеру
2) в самой камере можно установить примерно вот такие значения, но это не удобно потом её наводить на объект будет,
3) и в самой камере есть галочка Ортограпфик проекция, после нажатия которой уже точно будет правильная ортопроджэкцион :)


__ntitled-1.jpg
 
Сверху