Лучший способ - это порезать человека на части и текстурить по частям.
Руки, ноги, голова, туловище - вот части которые по отделбности текстурить легче. В принципе потом эти части тоже делятся на более мелкие.
Но если человек уже с костями, тогда можно.. примеру выделить полигоны руки -от плеча, но без ладони и пальцев.
Назначаешь ID -потом если, что можно будет безболезненно выделить этот же участок.
На выделенные полигоны вешаешь модификатор UVW map (все модификаторы надо вешать до модификаторов Scin или Physique и соответственно потом колапсить Collapse To) и выбираешь тип маппинга, в данном случаи Cylindrical, потом эксперементируя с Alignment: с осями и Fit добиваемся более менее приемелемого результата - чтоб Gizmo обтянуло максимально плотно, если не получилось, то выбираем Gizmo - ручками поворячивая и кнопкой Fit делаем лучше.
С этим завершили, далее поверх UVW map вешаем UVWUnwrap и окне эдитора перемещаем "сетку" в сторону и маштабируем если надо... сколапсили Collapse To.. И так делаем все зап. части
Потом когда каждую часть тела так обработаешь, повесишь UVWUnwrap на всего человека и тогда в окне эдитора появятся текстурные координаты всего человека которые делал раньше, и если не отодвигал координаты в сторону, тогда все координаты будут в одном месте друг на друге, и разобраться будет сложно.
А вообще такие моменты можно найти в уроках на сайтах по 3Д.
Удачи.