Render.ru

Как открыть файл?

#1
Перед выходом из макса сохранил сцену и вышел, потом опять зашёл и хотел открыть сохранённую сцену, но макс почему-то ругнулся, говорит "File Open failed...". Что за фигня? Файл не пустой, по объёму он занимает столько же килобайт, сколько занимал до последнего сохранения (даже чуть больше, т.к. добавилось несколько объектов). Существует ли какой-нибудь способ открыть такие файлы?
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#2
попробуй merge упавший файл в новый, только среди объектов может попасться "виновник" падения, тогда мердж зависнет, тогда просто не выбирай его в след. раз.
 
#4
Директория 3dsmax/autoback/...файлы
autoback1.mx
autoback2.mx
autoback3.mx

Если в них не сохранилось..или ты уже столько раз запускал МАХ что они перезаписаны..то всё.. Больше никак.

Совет: Чаще нажимай кнопку `+` рядом с кнопкой saveю Раз в 5 минут.. Ненужное потом успеешь стереть..
 
#5
у меня был подобный интересный глюк... в MAX3.1 была создана сцена (но, следует заметить, там (в Макс-е) были нестандартные файлы RayFX от BlurStudio, благодаря которым имелась возможность получать "мягкие" тени)...
Так вот при попытке открыть этот файл некоторое время спустя в Макс4 последний ругался на отстутствующие файлы (а для 4-го Макса из нет в принципе) и вылетал, с предложением сохранить сцену (причём если я пытался Merge-м это сделать... то Макс почему-то вообще не видел в нём (файле) ничего кроме "неправильного" источника света и одного Plane (который был там среди прочих объектов, и играл роль "земли"))... открытие файла *bak получалось, но в нём был вообще только один Plane...

Прикол в том, что даже Max3 у знакомого, с подставленными им по моей просьбе недостающими файлами, так же не мог открыть этот файл...
А тут как-то подставил 3-D Exploration.. и решил им "посмотреть" свой, казалось бы уже потерянный безвозвратно для меня, файл... и чудо... я вижу там ВСЕ объекты!! сохранил в 3ds.. потом снова импортнул в Макс этот 3ds... всё на месте.. и никакой "ругани"!!!!
вот и думай потом, что-где-когда....:)))
 

nnso'n

Знаток
Рейтинг
51
#6
У меня такая херня продолжается и сейчас когда сцена достаточная большая.Решаю так: merge по несколько объекту(как угадет по сложности объекта но лучше по одному) а не всю сцену сразу (проблема в том,что ОЗУ мало).Стремно но пока еще не накопил на лучшую машинку.Один раз даже приходилось мерже >50 раз(всего где-то150 объектов) и на следующий день этот повторяю этот процесс чтобы корректировать сцену.
Вот так и развлекаюсь 3д.
Удачи тебе.
 
Сверху