Render.ru

Как обеденить LookAt Constraint и Path Constraint в 3Ds Max?

Жоржик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Передо мной постала нетривиальная задача по созданию подвижной во всех направлениях пулеметной ленты. Оказалось что для нее нужны два ограничения, которые не могут работать вместе поскольку оба пренадлежат к ограничениям типа rotation. А в 3д максе, как извесно, активным может быть только один тип ограничения на один тип движения...
И так излогаю по картинке: Звенья ленты (синее и зеленые) должны обращатся друг относительно друга по зеленой центральной оси. На звенья накинут LookAt Constraint относительно противоположных голубых поинтов для достижения этого еффекта. На поинты наложено ограничение Path Constraint по красным путям. К поинтам прилинкованы звенья.
Задача в том, чтоб заставить звенья (синее и зеленые) при ориентации друг на друга смотреть по пути как поинты (голубые) а не строго вверх по оси z. Может как-то FloatExpression поможет?
Помогите пожалуйста кто знает как решить задачу этим, или каким нибудь другим путем
 

Вложения

Рейтинг
200
#2
честно говоря очень сложно понять, что вам нужно,
Задача в том, чтоб заставить звенья (синее и зеленые) при ориентации друг на друга смотреть по пути как поинты (голубые) а не строго вверх по оси z. Может как-то FloatExpression поможет?
при ориентации друг на друга смотреть по пути, :rolleyes: так друг на друга или по пути ?
 
Сверху