Render.ru

Как навести порядок в материалах сцены

Мопсятина

Активный участник
#1
Имеется довольно крупная сцена с большим объемом текстур. Натягивались дилетантом: либо перетаскиванием файла на объект, либо пипеткой с объекта и полученный материал на новый объект. Как результат: некоторое количество дублированных материалов с зачастую разными настройками, не поддающихся систематизации. Выливается в проблемы при настройке шейдеров и материалов после экспорта в стороннем сдк. Все текстуры лежат в одной директории, рассортированные по папочкам. Есть ли возможность устранения дубликатов и стандартизации не вручную: базовый функционал/скрипты?
 
#2
Переключитесь в нодовую версию редактора. Там хорошо видно будет структуру материалов. Я бы если без скриптов импортировал бы все в новую сцену, и - пипетка - выбрать объекты по материалу, скрывая затем определенные и переименовывая эти маты в нужном порядке.
 
Сверху