Render.ru

Как настроить бархатистый материал для лепестков цветка?

xena

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Делаю органику в Максе. Текстуры все нарисованы, карты бампа и прозрачности есть. Не знаю как симитировать эффект бархатной поверхности, умею только обычные пластиково-металлические :( . Наверное сложный какой-нибудь материал надо делать? Сцена делается для рендера.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#2
поставь Falloff текстуру на цвет. В центре бардовую, по краям ярко красную и все.
 

Вложения

xena

Активный участник
Рейтинг
17
#3
я конечно извиняюсь, но это немного не то... сейчас пробую настроить VrayMtl на это дело, но получается не особо. Дело в отражении, блик наверное всёже долен быть матовый, но тогда все становится похожим на матовый пластик... Хотелось бы получить ещё подкрашенную тень от лепестков, причём сохранить материал непрозрачным. А Vray я только на днях запустила
 
Сверху