Если ты работаешь в Максе:
1. Загружай сцену с обьектом.
2. В Material Editor в качестве материала назначь Multi/Sub-Object
3. Жми кнопочку Set Number и выставляй число соответствующее
колличеству текстур, которые тебе необходимо наложить.
4. Настрой все нужные материалы для каждого ID(т.е. для каждой группы полигонов).
5. Входи в свиток Modifiers, выбирай Edit Mesh, затем Polygon.
6. Начинай выбирать фейсы на которые тебе нужно наложить
один материал, затем вниз, в свиток Surface Properties, в поле
Material: ID выставь число соответствующее ID нужного
материала в Matrial Editor.
7. Повтори процедуру для остльных групп полигонов.
8. Выбирай UVW Map.
8. Выбирай Unwrap UVW.
9. Нажми кнопку Edit, появится окно настройки координат карт к группам полигонов. Начинай подгонять координаты пользуясь инструментами перемещения, масштабирования и т.п..
Дальше я думаю разберешься...;-)