Render.ru

Как лучше сделать?

Mr_ Cat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Заинтересовал мир 3d. Хочется научиться создавать персонажей. Так как геймер, понял, что интересней было бы создавать персонажей для игр, ну или для кино. Начал изучать 3ds max для этих целей, но в уроках часто говорят, что программа больше подходит для дизайна и архитектуры, поэтому и возник вопрос: В какой программе работают для создания 3D персонажей для игр? Возможно вопрос не корректный, но суть надеюсь уловили) Был бы рад, если бы подсказали в какой программой следует учиться.
И чисто узнать мнение: есть ли смысл начинать в этот процесс вникать, если тебе уже 27)?
Спасибо всем за ответы.
 

Alejandro Malysheff

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Дело даже не столько в самом программном пакете, сколько в плагинах для него. Под макс в самом деле много плагинов для арихтектурки, это верно. Если интересует именно геймдев, то в настоящее время пайплайн такой, в общих чертах: скульптинг (zbrush, blender и т.п.), ретопология (3d-coat, blender, maya и т.п.), UV-развертка (rizom, topogun, blender и т.п.), запекание карт (marmoset), текстурирование (substance и пр.). Возможно, еще риггинг, если хочешь уже готовую модель передать в руки аниматору.
По поводу "есть ли смысл начинать в этот процесс вникать, если тебе уже 27". Я начал в этот процесс вникать (ну допустим, не с нуля, какая-то база уже была) в 40+, и ответственно заявляю: нет никакого смысла, забей на развитие, займись саморазрушением и деградацией.
 
#3
если хотите делать персонажей и тд штуки для игр то вам нужно: autodesk maya (моделинг,развертка,анимация)+marvelous designer (для тканей и костюмов) +очень важно изучить substance designer Ну и под конец Zbrash.
Вот даже курсов хватает то на самом деле )) https://www.school-xyz.com/draftpunk
 
Сверху