Render.ru

Как комбинировать обычные UV текстуры и тайлящиеся?

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Как Сделать участок в UV развертке чтоб он относился к сразу нескольким участкам модели? наложить поверх все необходимые развертки? И возможно ли потом спроецировать на такую модель карту нормалей?​
 
Рейтинг
39
#2
Если в модификаторе Unwarp UVW в диалоговом окне Edit UVWs -разместить кластеры(части развертки)друг на дружку.То в местах перекрытия кластеры будут обладать общим фрагментом текстуры.Карту нормалей наверное можно разместить на этот участок.Но если делать карту нормалей с такой развёрткой-то не знаю что получится.Может и можно-незнаю.
Подождите ещё ответов.
 
Сверху