- Рейтинг
- 2
Вопрос новичка
Ситуация такая - есть файл pose1.max
В нем модель человека с настроеным скелетом - модификатор Skin с кучей Bones на человекоподобном Editable mesh.
Скелету человека придана сидящая поза, соответсвенно модель сидит. Я знаю, что изначально модель со скелетом
была стоящей, но этого файла у меня нет. Есть только этот файл с готовой сидящей позой.
Я пробую изменить позу - оставить человека сидящим, но по другому согнуть/поставить ноги, руки.
Все замечательно, нужные кости поворачиваю и устанавливаю как надо, mesh модели соответсвенно принимает нужную позу.
Сохраняю файл (с другим именем), открываю его вновь - и оказывается что модель и скелет в ПРЕЖНЕЙ сидячей позе.
Иногда поза скелета и модели возвращается в исходную, прямо во время манипуляций и приведению скелета в новую позу.
Что я делаю не так? Точнее что я не сделал, что бы не было возврата скелета и модели к ПРЕЖНЕЙ позе?
Какую опцию или галочку нужно снять/установить и где?
Ситуация такая - есть файл pose1.max
В нем модель человека с настроеным скелетом - модификатор Skin с кучей Bones на человекоподобном Editable mesh.
Скелету человека придана сидящая поза, соответсвенно модель сидит. Я знаю, что изначально модель со скелетом
была стоящей, но этого файла у меня нет. Есть только этот файл с готовой сидящей позой.
Я пробую изменить позу - оставить человека сидящим, но по другому согнуть/поставить ноги, руки.
Все замечательно, нужные кости поворачиваю и устанавливаю как надо, mesh модели соответсвенно принимает нужную позу.
Сохраняю файл (с другим именем), открываю его вновь - и оказывается что модель и скелет в ПРЕЖНЕЙ сидячей позе.
Иногда поза скелета и модели возвращается в исходную, прямо во время манипуляций и приведению скелета в новую позу.
Что я делаю не так? Точнее что я не сделал, что бы не было возврата скелета и модели к ПРЕЖНЕЙ позе?
Какую опцию или галочку нужно снять/установить и где?